| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84965955 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на ответственное хранениетендеры хранение Тендеры на ответственное хранение Москвы тендеры хранение Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100032625000080 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РЕНТГЕНОРАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, 86, каб. 111 или направить на электронную почту: torgirncrr@gmail.com или rncrrkv@gmail.com |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ким Виктория Борисовна |
Адрес электронной почты |
torgirncrr@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-499-1760223 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно Приложению №1 (техническое задание) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Спираль для эмболизации сосудов вне головного мозга | 32.50.50.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта должна включать в себя: стоимость товара, налоги, страховку, таможенные пошлины, транспортные расходы, включая оформление товарно-сопроводительной документации, погрузочно-разгрузочные работы, доставку автотранспортом на склад Заказчика, временное хранение товара на складе Поставщика, а также другие расходы, связанные с выполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Заказчик осуществляет 100% оплату по факту поставки каждой партии Товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС (УПД), на основании выставленного счета, акт приема-передачи и представления документов на товар. В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной максимальной цены контракта /30% от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Общий срок поставки товара предусматривает I этап с даты заключения Контракта, партиями по заказ - заявке в течение 5 ти рабочих дней с момента ее подачи, срок поставки последней партии по 30 ноября 2025 г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300376 |