Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка штампа с автоматической оснасткой (Тендер №84966115)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 84966115
Дата публикации: 26-03-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100094325000482 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100094325000482

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. БЛОХИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка штампа с автоматической оснасткой

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

адрес электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Луценко Анна Алексеевна

Адрес электронной почты

snab_anna@ronc.ru

Номер контактного телефона

7-499-6127934-13707
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2025 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка штампа с автоматической оснасткой



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.99.16.120:Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99.16.120 Штука 25.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

115522, г. Москва, Каширское шоссе, д.24 стр 2

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления Покупателем на расчетный счет Поставщика 100% стоимости по факту поставки Товара в течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке. Датой оплаты считается день перечисления денежных средств с расчетного счета Покупателя

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течении 20 рабочих дней после подписания Контракта.
Приложения:

Запрос цен штампы.docx

Запрос цен требование.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2302098

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по нанесению, снятию цветографических схем; нанесению, снятию полиуретановой пленки; тонированию автомобильных стекол, снятию тонировочной пленки; нанесению, снятию геральдических знаков - эмблем органов внутренних дел Российской Федерации, информационных надписей; монтажу, демонтажу светосигнальных громкоговорящих устройств и систем; дооснащению автотранспорта дополнительным оборудованием Заказчика. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

26-03-2025 Запрос цены. Сопровождение программных средств рассмотрения заявок на ИЗ и ПМ. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов. применяемых для хозяйственных нужд Госпиталя (перчатки резиновые). Заказчик закупки государственное казенное учреждение "Центральный клинический госпиталь ФТС России"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для HLA-типирования (лот 2). Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна"

26-03-2025 Запрос цены. канцелярский товары. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru