Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (Тендер №84966161)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 84966161
Дата публикации: 26-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0349200015325000042 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015325000042

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

zakupmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по изготовлению карты донора (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) 18.12.19.190 Штука 5000.00000000000
Услуги по изготовлению направления на кроводачу, плазмаферез и др. (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) 18.12.19.190 Штука 5000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Карта донора должна быть изготовлена в соответствии с шаблоном, указанным в Приложении №1. Направление на кроводачу, плазмаферез и др. должно быть изготовлено в соответствии с шаблоном, указанным в Приложении №2. 2. Карта донора и направление на кроводачу, плазмаферез и др. (далее – товар) должны быть новыми (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь дефекты, приводящие к искажению или потере информации, дефекты, приводящие к потере товарного вида или затрудняющие использование по назначению, в том числе: - механические повреждения, царапины, потертости, разрывы, замятия; - несоответствие нанесения утвержденному шаблону; неровность расположения нанесения относительно границ продукции; нечеткие или смазанные края изображения; слияние раздельных элементов нанесения; непропечатка или неравномерная запечатка изображения; возможность стирания или смазывания изображения путем механического воздействия; - наличие посторонних следов или загрязнений на любой из поверхностей продукции; наличие следов краски вне нанесения; - механические повреждения или загрязнение индивидуальной транспортной упаковки товара (при ее наличии). 3. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и упакованы в тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности). 4. Доставка готовой продукции осуществляется Исполнителем самостоятельно и за свой счет по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5.

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (Семи) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта об оказанных услугах). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Срок оказания услуг: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта. 2. Место оказания услуг: товар изготавливается по месту нахождения Исполнителя, и поставляется Заказчику по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5.
Приложения:

Описание объекта закупки бланки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300288

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-03-2025 Запрос цены. Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

26-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению охранно-пропускного режима и общественного порядка на территории учреждения ФГБУЗ МСЧ №118 ФМБА России. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка чая черного (ферментированного). Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная станция переливания крови"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка электрочайников бытовых. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru