| ||
Краткая информацияРегион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области) Номер конкурса: 84966161 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на полиграфические услуги и печатную продукциюТендеры на полиграфические услуги и печатную продукцию Мурманской области тендеры Мурманска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200015325000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции |
ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнов Антон Валентинович |
Адрес электронной почты |
zakupmospk@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-251549 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по изготовлению карты донора (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) | 18.12.19.190 | Штука | 5000.00000000000 |
Услуги по изготовлению направления на кроводачу, плазмаферез и др. (Описание согласно приложению №1 к запросу цен) | 18.12.19.190 | Штука | 5000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Карта донора должна быть изготовлена в соответствии с шаблоном, указанным в Приложении №1. Направление на кроводачу, плазмаферез и др. должно быть изготовлено в соответствии с шаблоном, указанным в Приложении №2. 2. Карта донора и направление на кроводачу, плазмаферез и др. (далее – товар) должны быть новыми (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь дефекты, приводящие к искажению или потере информации, дефекты, приводящие к потере товарного вида или затрудняющие использование по назначению, в том числе: - механические повреждения, царапины, потертости, разрывы, замятия; - несоответствие нанесения утвержденному шаблону; неровность расположения нанесения относительно границ продукции; нечеткие или смазанные края изображения; слияние раздельных элементов нанесения; непропечатка или неравномерная запечатка изображения; возможность стирания или смазывания изображения путем механического воздействия; - наличие посторонних следов или загрязнений на любой из поверхностей продукции; наличие следов краски вне нанесения; - механические повреждения или загрязнение индивидуальной транспортной упаковки товара (при ее наличии). 3. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и упакованы в тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности). 4. Доставка готовой продукции осуществляется Исполнителем самостоятельно и за свой счет по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. |
Порядок оплаты |
1. Валюта цены контракта и расчетов с исполнителем - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата оказанных услуг производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически оказанных услуг, в срок не более 7 (Семи) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта об оказанных услугах). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт исполнителя, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Срок оказания услуг: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта. 2. Место оказания услуг: товар изготавливается по месту нахождения Исполнителя, и поставляется Заказчику по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300288 |