| ||
Краткая информацияРегион: Оренбургская область (другие тендеры и закупки Оренбургской области) Номер конкурса: 84966268 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Оренбургской области по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации Оренбургской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Оренбургской области тендеры Оренбурга |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000225000343 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации – кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаров Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 3532 98 00 50 |
Факс |
8 3532 980025 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации – кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемого товара производится без авансового платежа, не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется по цене единицы товара, входящей в перечень товаров, исходя из объема фактически выполненных поставок, но в размере, не превышающем максимальную цену контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок товара должен быть не менее 12 месяцев со дня передачи товара получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
срок поставки: с даты получения от Заказчика реестра Получателей товара до 10.07.2025 года. оставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300609 |