| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 84966283 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей емкости тендеры тендеры на поставку расходных материаловемкости тендеры Пензенской области тендеры на поставку расходных материалов Пензенской области тендеры Пензы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004925000158 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных медицинских материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алимова Елена Петровна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Емкость для окраски препаратов | 32.50.13.190 | Штука | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.2 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта по 01.12.2025, по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена в течение 5 рабочих дней. Поставка Товара с разгрузкой транспортного средства осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика - г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прошу Вас подготовить ценовое предложение на конкретный расходный материал таким образом, чтобы оно содержало описание товара, цену единицы товара без учета налога на добавленную стоимость (НДС), размер НДС, которую Вы готовы предложить на условиях, указанных в настоящем запросе. Ответ должен содержать срок действия предлагаемой цены, торговую марку (каталожный номер) и страну происхождения товара |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2301223 |