| ||
Краткая информацияРегион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области) Номер конкурса: 84966337 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0159500000725000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Либкнехта, д.18 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Угольникова Мария Владимировна |
Адрес электронной почты |
ugolnikova.mv@ryazan.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-296850 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 44-Ф3 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
проведение закупки апрель 2025 г. |
Порядок оплаты |
7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
10 календарных дней |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300198 |