Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (Тендер №84966693)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 84966693
Дата публикации: 26-03-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100005625000109 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005625000109

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34 Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Адаксина Светлана Борисовна

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-3400955
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 19:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 5.00000000000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 15.00000000000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 15.00000000000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 8.00000000000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 16.00000000000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150 Штука 12.00000000000
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 31.00000000000
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 11.00000000000
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 1.00000000000
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 3.00000000000
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приемке, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика и Производителя на товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания документов о приемке. В случае обнаружения дефектов Товара в течение гарантийного срока все затраты, связанные с заменой, ремонтом Товара несет Поставщик. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленный, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и поставляться в неповрежденной оригинальной упаковке, если такая упаковка предусмотрена заводом-изготовителем, либо упакован соответствующим образом в целях обеспечения сохранности Товара при транспортировке. Товар должен сопровождаться документами и маркировкой от производителя, подтверждающими требуемые технические параметры, а также заверенной Поставщиком копией декларации о соответствии требованиям технического регламента Таможенного Союза: «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012). Доставка Товара до места поставки, разгрузка, сборка Товара осуществляется за счет Поставщика. Поставщик определяет технические средства, инструменты, приспособления, технологию, количество работников и их квалификацию, меры безопасности, необходимые для выполнения объема работ по сборке Товара и мероприятия, обеспечивающие безопасность работников при выполнении работ. Работы производятся силами Поставщика, Заказчиком не предоставляются технические средства для выполнения работ. Работы по сборке Товара на территории Заказчика должны проводиться с учетом правил внутреннего трудового распорядка, правил пожарной безопасности, действующих на территории Государственного Эрмитажа. Приём Товара осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Место и сроки поставки: Место поставки: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Сроки поставки: в срок до 40 (сорока) рабочих дней с момента заключения контракта включительно. Срок поставки включает сборку товара. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

Запрос цены.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2302373

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по комплексной уборке помещений в зданиях, мойке наружных светопрозрачных конструкций в зданиях.

26-03-2025 Запрос цены. Оборудование системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией .. Заказчик закупки Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Петроградского административного района

26-03-2025 Запрос цены. Поставка стендов для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" . Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка бумаги и картона. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка бумаги и картона. Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru