| ||
Краткая информацияРегион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области) Номер конкурса: 84966702 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на строительство и проектированиеТендеры на ответственное хранение Саратовской области Тендеры на строительство и проектирование Саратовской области тендеры Саратова |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0160500000225000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски механической для объекта «Строительство жилого корпуса на 68 койко-мест на территории государственного автономного учреждения Саратовской области «Саратовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
410053, город Саратов, ул. Им Клочкова В.Г., д.79. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сырикова Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
syrikovaev@mtisz.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-653878 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка кресла-коляски механической для объекта «Строительство жилого корпуса на 68 койко-мест на территории государственного автономного учреждения Саратовской области «Саратовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства), в количестве, в срок и по характеристикам, предусмотренным настоящим Контрактом. Товар должен быть свободен от прав и притязаний третьих лиц, не быть в залоге, не должен находиться под запретом (арестом). Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей его защиту от повреждения или порчи во время транспортировки, хранения и выполнения погрузочно-разгрузочных работ, в упаковке, не имеющей повреждений, и обеспечивающей защиту Товара от воздействия механических и климатических факторов. Товар должен иметь необходимые маркировки и инструкции на русском языке, а также наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен иметь декларацию о соответствии или сертификат соответствия или качества в соответствии с требования законодательства РФ, регистрационное удостоверение. Риск случайного повреждения Товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. Поставщик осуществляет за свой счет поставку Товара, его разгрузку, подъем на необходимый этаж. Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о точной дате и времени поставки товара на адрес электронной почты: Grishchenkona@mtisz.ru |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика платежными поручениями на основании счета, товарной накладной (универсального передаточного документа), Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) (далее – Акт приемки), в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком Акта приемки. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар от Поставщика должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, и быть не менее срока установленного на такой Товар производителем. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2301203 |