Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка и передача Заказчику жесткого диска (далее – Товар), в количестве, ассортименте согласно Спецификации (Приложение №1), прилагаемой к настоящему запросу, и являющейся его неотъемлемой частью. (Тендер №84966952)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тверская область (другие тендеры и закупки Тверской области)
Номер конкурса: 84966952
Дата публикации: 26-03-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тверской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0336200016625000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0336200016625000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ ИМЕНИ М.И.СУВОРОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка и передача Заказчику жесткого диска (далее – Товар), в количестве, ассортименте согласно Спецификации (Приложение №1), прилагаемой к настоящему запросу, и являющейся его неотъемлемой частью.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

170002, г. Тверь, Спортивный переулок, д.2, корп.4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макарова Светлана Валерьевна

Адрес электронной почты

tbstversu@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-4822-434333
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка и передача Заказчику жесткого диска (далее – Товар), в количестве, ассортименте согласно Спецификации (Приложение №1), прилагаемой к настоящему запросу, и являющейся его неотъемлемой частью.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Жесткий диск 26.20.21.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка и передача Заказчику жесткого диска (далее – Товар), в количестве, ассортименте согласно Спецификации (Приложение №1), прилагаемой к настоящему запросу, и являющейся его неотъемлемой частью. Срок действия контракта по поставке товара С момента его подписания Сторонами и действует до 30 мая 2025 года, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения обязательств. Место поставки товара: 170002, г. Тверь, Спортивный переулок, д.2, корп.4, ГКУК «ТОСБС им. М.И. Суворова».

Порядок оплаты

6. Порядок оплаты товара: 6.1. Оплата Товаров в размере 100% стоимости Контракта производится по факту поставки Товара и представления Поставщиком счёта и товарной накладной. Денежные средства перечисляется на расчётный счёт Поставщика в течение 7 рабочих дней после получения товара и подписания товаросопроводительных документов, предоставленных Поставщиком. 6.2. Оплата товара производится за счет средств областного бюджета Тверской области.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

2. Требования к поставке товара 2.1. Поставщик должен уведомлять Заказчика о дате и времени поставки товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки. 2.2. Доставка товара производится транспортом Поставщика Заказчику по адресу: 170002, г. Тверь, Спортивный переулок, д. 2., корпус 4. 2.3. Поставщик передаёт Заказчику оригиналы товарной накладной, не позднее 2 (двух) календарных дней, следующих за днём отгрузки товара Заказчику. 2.4. Приёмка товара Заказчиком осуществляется путём подписания товарной накладной. 2.5. Качество поставляемого товара должно соответствовать потребительским свойствам товара и сертификату качества изготовителя, должно иметь сертификат соответствия, и другие разрешительные документы для использования на территории Российской Федерации, выданные уполномоченными на то органами. 2.6. Приёмка товара производится лицами, уполномоченными на то руководителем Заказчика. 2.7. Поставщик гарантирует качество и надежность товара. 2.8. Поставщик отвечает за качество поставляемого товара при транспортировке его до Заказчика. Поставщик несет ответственность за все потери и повреждения, связанные с неправильной транспортировкой поставляемого товара. 2.9. Обязанность Поставщика поставить товар Заказчику считается исполненной после приемки товара Заказчиком в соответствии с п. 2.6 настоящей Заявки и подписания товарной накладной Поставщиком и Заказчиком. 5. Срок и условия поставки товара: 5.1. Товар надлежащего качества поставляется Поставщиком Заказчику в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта. 5.2. При возникновении у Поставщика трудностей исполнения обязательств по настоящему Контракту в полном объеме в установленные сроки, Поставщик обязан незамедлительно принять меры по их урегулированию с Заказчиком. 5.3. Поставщик передаёт Заказчику оригинал товарной накладной, не позднее 2 (двух) календарных дней, следующих за днём отгрузки товара Заказчику.
Приложения:

Запрос цен исх.105. от 25.03.2025.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300373

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-03-2025 Запрос цены. Ноутбук. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт онкологии Сибирского отделения РАМН

26-03-2025 Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области

26-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для стоматологии. Заказчик закупки ГБУЗ "ГКБ № 6"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Набор стоматологических композитных адгезивных материалов). Заказчик закупки ГБУЗ "ГКБ № 6"

26-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Штифт для пломбирования корневого канала, стандартный). Заказчик закупки ГБУЗ "ГКБ № 6"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru