| ||
Краткая информацияРегион: Кемеровская область (другие тендеры и закупки Кемеровской области) Номер конкурса: 84967417 Дата публикации: 26-03-2025 Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации Кемеровской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Кемеровской области тендеры Кемерово |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000125000167 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара (работы, услуги). В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара (работы, услуги), НДС, описание товара (работы, услуги), включая технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Предложение должно содержать наименование страны происхождения Товара. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим в ответе на настоящий запрос указать полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). В цену включена стоимость всех поставляемых товаров, стоимость упаковки, расходы Поставщика, связанные с доставкой и разгрузкой товара в помещениях Заказчика, а также все расходы, связанные с уплатой налогов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: 052ZubovaEN@42.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зубова Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
052ZubovaEN@42.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-384-2-35-09-85 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 23:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик осуществляет передачу Заказчику товара, соответствующего требованиям и условиям, установленным Контрактом, единовременно в количестве, предусмотренном Контрактом, путем доставки по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, 74. Доставка и разгрузка товара в помещение Заказчика осуществляется Поставщиком в рабочие дни в рабочее время. Доставка Заказчику товара осуществляется собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц, выполнить погрузо-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, за свой счет. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств в российских рублях на счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев со дня подписания получателем акта приема-передачи товара. Установленный настоящим пунктом Контракта срок не распространяется на случаи нарушения получателем условий и требований к эксплуатации товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока товара при его должной эксплуатации несоответствия качества товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена товара на аналогичный товар надлежащего качества. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предполагаемые сроки проведения закупки: 2025 год. Срок поставки Товара по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, 74 в срок - в течение 15 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Срок действия контракта по 31.12.2025. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300975 |