Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по заправке картриджей (Тендер №84986458)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84986458
Дата публикации: 26-03-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Коми по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 139 970 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 699 рублей
Сумма обеспечения тендера: 700 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0307300001225000035
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей
Аукцион проводится на электронной площадке ЭТП ТЭК-Торг
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-26

Контактная информация

Организатор тендера ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Центральная, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, Центральная, Д. 7
Контактное лицо организатора Шевелев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: finupr@vorkuta.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального округа «Воркута» Республики Коми 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, 7 Pozdnyakova.AA@mayor.vorkuta.ru 8(82151)33044 Позднякова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 26.03.2025 15:42
Дата окончания подачи заявок 02.04.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 699 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643875100000700 л/с 05073ИЧЦ331 БИК 018702501

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 139 970 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253110302352311030100100100019511244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по заправке картриджей для принтеров Canon LBP2900 Штука 5 656.67 3283.35
Услуги по заправке картриджей для принтеров Canon LBP3010 Штука 5 656.67 3283.35
Услуги по заправке картриджей для принтеров Canon LBP6000 Штука 5 656.67 3283.35
Услуги по заправке картриджей для принтеров Canon MF4550d Штука 5 656.67 3283.35
Услуги по заправке картриджей для принтеров HP 1010, 1022, M1005, 3050 Штука 31 656.67 20356.77
Услуги по заправке картриджей для принтеров HP 1100 Штука 3 656.67 1970.01
Услуги по заправке картриджей для принтеров HP 1200 Штука 1 783.33 783.33
Услуги по заправке картриджей для принтеров HP M1214nfh Штука 5 656.67 3283.35
Услуги по заправке картриджей для принтеров M227sdn Штука 2 950 1900
Услуги по заправке картриджей для принтеров HP P1005 Штука 5 656.67 3283.35
Услуги по заправке картриджей для принтеров HP P1606dn Штука 9 656.67 5910.03
Услуги по заправке картриджей для принтеров Kyocera FS-1025DN Штука 1 800 800
Услуги по заправке картриджей для принтеров Kyocera FS-1060DN Штука 3 800 2400
Услуги по заправке картриджей для принтеров Kyocera M2035dn Штука 3 2133.33 6399.99
Услуги по заправке картриджей для принтеров Kyocera M2040dn Штука 3 2133.33 6399.99
Услуги по заправке картриджей для принтеров Kyocera M2530dn Штука 3 2133.33 6399.99
Услуги по заправке картриджей для принтеров Kyocera M2735dn Штука 3 2133.33 6399.99
Услуги по заправке картриджей для принтеров Kyocera Taskalfa 180, 220 Штука 3 3116.67 9350.01
Услуги по заправке картриджей для принтеров Kyocera M4125idn Штука 3 3116.67 9350.01
Услуги по заправке картриджей для принтеров Pantum BM5100ADN Штука 11 1400 15400
Услуги по заправке картриджей для принтеров Xerox 3300 Штука 2 1550 3100
Услуги по заправке картриджей для принтеров Xerox 3325 Штука 7 1480 10360
Услуги по заправке картриджей для принтеров Xerox 5016 Штука 3 1200 3600
Услуги по заправке картриджей для принтеров Xerox 5020 Штука 3 1200 3600
Услуги по заправке картриджей для принтеров Canon FC-230 Штука 1 656.67 656.67
Услуги по заправке картриджей для принтеров HP Color LaserJet CP5225 Штука 4 1283.33 5133.32


Итого: 139970.21 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 699.85105 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии 44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503073000018001
Номер позиции 202503073000018001000009


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    26-03-2025 Поставка офисной бумаги. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усть-Цилемская центральная районная больница"

    26-03-2025 Блендер погружной. Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КЕМЕРОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

    26-03-2025 Поставка соли таблетированной. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усть-Цилемская центральная районная больница"

    26-03-2025 Поставка хозяйственных материалов (клеёнка). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усть-Цилемская центральная районная больница"

    26-03-2025 Поставка продуктов питания. Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСМАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru