| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 85003688 Дата публикации: 27-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200074125000130 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (Набор ангиографический) для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница № 38 им. Н.А. Семашко» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Госпитальная, дом 7/2, лит. А (контрактная служба) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Выклюк Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki@gb38.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-7183819 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 16:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 16:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор ангиографический | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Набор ангиографический | 32.50.50.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену поставки товара должны быть включены расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, связанные с поставкой товара. |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетных учреждений на 2025 год в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
остаточный срок годности на момент поставки товара не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период (срок) поставки товара: с даты заключения контракта по 12.12.2025. Поставка осуществляется партиями по заявкам заказчика, срок поставки — 3 рабочих дня с момента получения заявки поставщиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2304898 |