| ||
Краткая информацияРегион: Севастополь (другие тендеры и закупки Севастополя) Номер конкурса: 85004065 Дата публикации: 27-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Севастополя по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей пожарные тендерыТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиепожарные тендеры Севастополя Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Севастополя |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0875300000225000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
закупка компьютера персонального настольного (моноблока) в количестве 1 штуки |
Функциональные, технические, качественные характеристики (эксплуатационные) объекта закупки (товара) № п/п Функциональные, технические, качественные характеристики (эксплуатационные) объекта закупки (товара) Требуемое значение (величина показателя) 1. Компьютер персональный настольный (моноблок) Код позиции КТРУ 26.20.15.000-00000037 1.1 Диагональ экрана (дюйм) 23,8 Дюйм (25,4 мм) 1.2 Разрешение экрана Full HD (1920x1080) 1.3 Технология изготовления матрицы IPS 1.4 Модель процессора Intel Celeron 1.5 Общее количество ядер 4 1.6 Количество производительных ядер процессора 4 1.7 Максимальное число потоков 4 1.8 Частота 2 ГГц 1.9 Максимальная частота в турбо режиме 2.9 ГГц 1.10 Тип оперативной памяти DDR4 1.11 Форм-фактор поддерживаемой памяти SO-DIMM 1.12 Объем оперативной памяти 8 ГБ 1.13 Количество установленных модулей 1 1.14 Общий объем твердотельных накопителей (SSD) до 512 ГБ 1.15 Тип SSD диска M.2 PCIe 1.16 Сенсорный экран нет 1.17 Стандарт беспроводная связь Wi-Fi, Bluetooth 1.18 Гарантия продавца 12 мес. 1.19 Клавиатура есть 1.20 Мышь есть | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул.Симферопольская, 7, г.Армянск, Республика Крым, 296012. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андреева Людмила Анатольевна |
Адрес электронной почты |
finance@armyansk.rk.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8365-67-21506 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность продукции и предотвращающую повреждение продукции при транспортировке и погрузо-разгрузочных мероприятиях к конечному месту эксплуатации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен соответствовать действующим нормам и правилам техники безопасности, пожарной безопасности и взрывобезопасности, а также охраны окружающей среды. Товар передается Заказчику с необходимыми принадлежностями к нему, включая, но, не ограничиваясь, копии сертификатов, инструкции (памятки, руководство пользователя, руководство администратора и т.п.) на русском языке, паспорт на товар, гарантийные талоны (сервисные книжки) и т.п. на каждый из типов поставляемого Товара. Качество товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
закупка компьютера персонального настольного (моноблока) в количестве 1 штуки | 26.20.15.140 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность продукции и предотвращающую повреждение продукции при транспортировке и погрузо-разгрузочных мероприятиях к конечному месту эксплуатации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен соответствовать действующим нормам и правилам техники безопасности, пожарной безопасности и взрывобезопасности, а также охраны окружающей среды. Товар передается Заказчику с необходимыми принадлежностями к нему, включая, но, не ограничиваясь, копии сертификатов, инструкции (памятки, руководство пользователя, руководство администратора и т.п.) на русском языке, паспорт на товар, гарантийные талоны (сервисные книжки) и т.п. на каждый из типов поставляемого Товара. Качество товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выставления Поставщиком счета на оплату фактически поставленного Товара. Предоплата не предусмотрена; |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размер обеспечения исполнения контракта: не предусмотрен; |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантия продавца не менее 12 мес. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку товара по адресу: 296012, Республика Крым, город Армянск, улица Симферопольская 7 единоразово, согласно Спецификации. Выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий, осуществляет подъем товара на 2 этаж здания, в котором расположен Заказчик, распаковывает товар, производит проверку всех компонентов. По факту поставки товара Поставщик предоставляет акт приема-передачи и расходные накладные. Поставка осуществляется силами Поставщика за счет собственных средств. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2303084 |