Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. закупка компьютера персонального настольного (моноблока) в количестве 1 штуки (Тендер №85004065)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Севастополь (другие тендеры и закупки Севастополя)
Номер конкурса: 85004065
Дата публикации: 27-03-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Севастополя по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0875300000225000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0875300000225000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Наименование объекта закупки

закупка компьютера персонального настольного (моноблока) в количестве 1 штуки

Функциональные, технические, качественные характеристики (эксплуатационные) объекта закупки (товара) № п/п Функциональные, технические, качественные характеристики (эксплуатационные) объекта закупки (товара) Требуемое значение (величина показателя) 1. Компьютер персональный настольный (моноблок) Код позиции КТРУ 26.20.15.000-00000037 1.1 Диагональ экрана (дюйм) 23,8 Дюйм (25,4 мм) 1.2 Разрешение экрана Full HD (1920x1080) 1.3 Технология изготовления матрицы IPS 1.4 Модель процессора Intel Celeron 1.5 Общее количество ядер 4 1.6 Количество производительных ядер процессора 4 1.7 Максимальное число потоков 4 1.8 Частота 2 ГГц 1.9 Максимальная частота в турбо режиме 2.9 ГГц 1.10 Тип оперативной памяти DDR4 1.11 Форм-фактор поддерживаемой памяти SO-DIMM 1.12 Объем оперативной памяти 8 ГБ 1.13 Количество установленных модулей 1 1.14 Общий объем твердотельных накопителей (SSD) до 512 ГБ 1.15 Тип SSD диска M.2 PCIe 1.16 Сенсорный экран нет 1.17 Стандарт беспроводная связь Wi-Fi, Bluetooth 1.18 Гарантия продавца 12 мес. 1.19 Клавиатура есть 1.20 Мышь есть
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул.Симферопольская, 7, г.Армянск, Республика Крым, 296012.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Андреева Людмила Анатольевна

Адрес электронной почты

finance@armyansk.rk.gov.ru

Номер контактного телефона

8365-67-21506
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2025 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2025 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность продукции и предотвращающую повреждение продукции при транспортировке и погрузо-разгрузочных мероприятиях к конечному месту эксплуатации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен соответствовать действующим нормам и правилам техники безопасности, пожарной безопасности и взрывобезопасности, а также охраны окружающей среды. Товар передается Заказчику с необходимыми принадлежностями к нему, включая, но, не ограничиваясь, копии сертификатов, инструкции (памятки, руководство пользователя, руководство администратора и т.п.) на русском языке, паспорт на товар, гарантийные талоны (сервисные книжки) и т.п. на каждый из типов поставляемого Товара. Качество товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
закупка компьютера персонального настольного (моноблока) в количестве 1 штуки 26.20.15.140 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях. Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую сохранность продукции и предотвращающую повреждение продукции при транспортировке и погрузо-разгрузочных мероприятиях к конечному месту эксплуатации. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен соответствовать действующим нормам и правилам техники безопасности, пожарной безопасности и взрывобезопасности, а также охраны окружающей среды. Товар передается Заказчику с необходимыми принадлежностями к нему, включая, но, не ограничиваясь, копии сертификатов, инструкции (памятки, руководство пользователя, руководство администратора и т.п.) на русском языке, паспорт на товар, гарантийные талоны (сервисные книжки) и т.п. на каждый из типов поставляемого Товара. Качество товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выставления Поставщиком счета на оплату фактически поставленного Товара. Предоплата не предусмотрена;

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения исполнения контракта: не предусмотрен;

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантия продавца не менее 12 мес.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара по адресу: 296012, Республика Крым, город Армянск, улица Симферопольская 7 единоразово, согласно Спецификации. Выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий, осуществляет подъем товара на 2 этаж здания, в котором расположен Заказчик, распаковывает товар, производит проверку всех компонентов. По факту поставки товара Поставщик предоставляет акт приема-передачи и расходные накладные. Поставка осуществляется силами Поставщика за счет собственных средств.
Приложения:

20.03.2025 Запрос на моноблок.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2303084

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


27-03-2025 Запрос цены. Система физиотерапевтическая для электролечения многофункциональная. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

27-03-2025 Запрос цены. Прибор для проведения диагностики онкологических заболеваний различной локализации. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

27-03-2025 Запрос цены. Нагреватель пакетов для тепловой терапии. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

27-03-2025 Запрос цены. Облучатель ультрафиолетовый для фототерапии. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

27-03-2025 Запрос цены. Система физиотерапевтическая для электролечения многофункциональная. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru