| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 85004996 Дата публикации: 27-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Бумага, издательство >>) тендеры на изделия медицинского назначениятендеры на изделия медицинского назначения Санкт-Петербурга тендеры города Пушкин |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200074125000128 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО" |
Наименование объекта закупки |
СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) на поставку изделий медицинского назначения для ПАО (далее – товар) просит предоставить информацию о ценах на товары в соответствии с Приложением 1 к запросу. |
Расчет НМЦК будет производиться на основании коммерческих предложений, содержащих сведения о товарах производства РФ или стран ЕАЭС (при наличии). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Госпитальная, дом 7/2, лит А контрактная служба |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черемухина Вера Михайловна |
Адрес электронной почты |
vcheremuhina@gb38.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7183829 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. приложение 2 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бокс картонный | 17.29.19.190 | Упаковка | 6.00000000000 |
Набор кисточек | 32.91.19.120 | Упаковка | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
наличие сертификата соответствия. |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетных учреждений на 2025 год в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
1%НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения контракта по 12.12.2025 г. Поставка осуществляется партиями по заявкам заказчика, срок поставки — 3 рабочих дня с даты получения заявки поставщиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2304222 |