Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Оказание услуг по информационному сотрудничеству, в части оперативного освещения деятельности Главы и Правительства Республики Ингушетия, органов исполнительной власти и социально-экономической ситуации в Республике Ингушетия в региональном информационном пространстве (Тендер №85008938)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ингушетия (другие тендеры и закупки Ингушетии)
Заказчик закупки: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85008938
Дата публикации: 27-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ингушетии по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 510 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 25 500 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 04-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0114500000825000654
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Название тендера Оказание услуг по информационному сотрудничеству, в части оперативного освещения деятельности Главы и Правительства Республики Ингушетия, органов исполнительной власти и социально-экономической ситуации в Республике Ингушетия в региональном информационном пространстве
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Опубликовано 2025-03-27

Контактная информация

Организатор тендера КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Контактное лицо организатора Нальгиева Хава Гирихановна
Телефон: 7-999-3931010
Электронная почта: zayavkari@mail.ru
Дополнительная информация: 1.Заказчик: Управление делами Главы и Правительства Республики Ингушетия. 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр-т И. Зязикова, 12, e-mail: uprav.delgl@mail.ru, тел. +7 (8734) 55-14-04, Тамбиев Руслан Абоязитович - Управляющий делами Главы и Правительства Республики Ингушетия. 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта (ФИО, номер телефона, электронный адрес): е-mail: otdel.zak.upravdel@yandex.ru, тел. +7(8734) 55-12-29, Оздоев Руслан Хасанович – начальник отдела государственных закупок.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 27.03.2025 10:59
Дата окончания подачи заявок 04.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 04.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 510 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252060805788206080100100370015814244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подготовка и размещение новостей в целях осуществления информирования граждан о деятельности Главы и Правительства Республики Ингушетия в открытом доступе на региональной версии (включающей Ставропольский край, республика Кабардино-Балкария, республика Карачаево-Черкесия, республика Северная Осетия Алания, республика Ингушетия) федерального сайта Штука 17 30000 510000


Итого: 510000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 25500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501145000007002
Номер позиции 202501145000007002000037


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    27-03-2025 Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием. Заказчик закупки областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Валдгеймская центральная районная больница"

    27-03-2025 Анализатор гематологический ИВД. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Николаевская районная больница" муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области

    27-03-2025 Подсчет клеток крови ИВД, реагент. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Смидовичская районная больница" муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области

    27-03-2025 Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Смидовичская районная больница" муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области

    27-03-2025 Поставка рамок деревянных формата А4. Заказчик закупки КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru