| ||
Краткая информацияРегион: Чукотский АО (другие тендеры и закупки Чукотского АО) Номер конкурса: 85041364 Дата публикации: 28-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Чукотского АО по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0188200001225000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |
Наименование объекта закупки |
Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой А и литерой Д для нужд Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. |
прикреплена отдельным файлом | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д.20. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дамнянова Евгения Владимировна |
Адрес электронной почты |
e.damnyanova@chukotka-gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-42722-69056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Конверт почтовый бумажный маркированный с литерой Д |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 900.00000000000 | ||
Миллиметр | 400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, все расходы, связанные с поставкой Товара по Контракту, а также расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с исполнением условий Контракта, а также транспортные, командировочные и любые иные расходы, прямо или косвенно влияющие на стоимость Контракта |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, указанного в Описании объекта закупки (Техническом задании), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок (далее – структурированный документ о приемке). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2305383 |