Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой А и литерой Д для нужд Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. (Тендер №85041364)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Чукотский АО (другие тендеры и закупки Чукотского АО)
Номер конкурса: 85041364
Дата публикации: 28-03-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Чукотского АО по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0188200001225000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0188200001225000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Наименование объекта закупки

Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой А и литерой Д для нужд Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

прикреплена отдельным файлом
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д.20.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дамнянова Евгения Владимировна

Адрес электронной почты

e.damnyanova@chukotka-gov.ru

Номер контактного телефона

8-42722-69056
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2025 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Конверт почтовый бумажный маркированный с литерой Д



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 900.00000000000
Миллиметр 400.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, все расходы, связанные с поставкой Товара по Контракту, а также расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в связи с исполнением условий Контракта, а также транспортные, командировочные и любые иные расходы, прямо или косвенно влияющие на стоимость Контракта

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, указанного в Описании объекта закупки (Техническом задании), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок (далее – структурированный документ о приемке).

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Приложения:

КП АО Почта России Аппарат (1).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2305383

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


28-03-2025 Запрос цены. Поставка электрочайников бытовых. Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"

28-03-2025 Запрос цены. Камера морозильная лабораторная контактная быстрой заморозки. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Челябинская областная станция переливания крови"

28-03-2025 Запрос цены. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ДИЕТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ. Заказчик закупки Министерство здравоохранения Челябинской области

28-03-2025 Запрос цены. НАБОРЫ ДЛЯ ИНСУЛИНОВОЙ ИНФУЗИОННОЙ ПОМПЫ МЕДТРОНИК 720G И 740G . Заказчик закупки Министерство здравоохранения Челябинской области

28-03-2025 Запрос цены. Медицинские изделия. Заказчик закупки Министерство здравоохранения Челябинской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru