Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №85062437)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 85062437
Дата публикации: 28-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 17 325 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 1 733 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 07-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 1048300001625000014
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-03-28

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Адрес местонахождения организации 141800, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ДМИТРОВСКИЙ, Г. ДМИТРОВ, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 7, К. 1
Почтовый адрес организации 141800, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ДМИТРОВСКИЙ, Г. ДМИТРОВ, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 7, К. 1
Контактное лицо организатора Курчавова Юлия Александровна
Телефон: 7-496-2234146
Электронная почта: mz_dgsp@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.03.2025 14:31
Дата окончания подачи заявок 07.04.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 07.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 17 325 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253500700421150070100100300011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 55 315 17325


Итого: 17325 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1732.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202510483000016001
Номер позиции 202510483000016001000030


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    28-03-2025 Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по капитальному ремонту ГБУЗ МО «Пушкинская клиническая больница им. проф. Розанова В.Н», хирургическое отделение. Заказчик закупки Комитет по конкурентной политике Московской области

    28-03-2025 Услуги частной охраны в дошкольном образовательном учреждении. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

    28-03-2025 Поставка расходных материалов в соответствии с выделенной субсидией (тяжелые и редкие заболевания, не вошедшие в орфанные) для нужд ГБУЗ Московской области «Королевская больница» в 2025 году (лот В.3). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 1" города Королёва Московской области

    28-03-2025 На поставку реагентов и расходного материала (биохимия общая) ЛОТ 3 для ГБУЗ МО «ПКБ им. проф. Розанова В.Н.» в 2025 году. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. ПРОФ. РОЗАНОВА В.Н."

    28-03-2025 Поставка масла подсолнечного рафинированного. Заказчик закупки Войсковая часть 52583





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru