Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0372200130725000010
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Название тендера Поставка бланочной продукции для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации
№3»
Аукцион проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Опубликовано 2025-03-28
Организатор тендера САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Адрес местонахождения организации 195269, Санкт-Петербург, УЛ. БРЯНЦЕВА, Д.5/К.2, 40334000
Почтовый адрес организации 195269, Санкт-Петербург, УЛ. БРЯНЦЕВА, Д.5/К.2, 40334000
Контактное лицо организатора Лохова Любовь Алиевна
Телефон: 7-812-5964927
Электронная почта: rebcentr3@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 28.03.2025 16:23
Дата окончания подачи заявок 07.04.2025 11:00
Дата аукциона в электронной форме 07.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.04.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 199 864 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252780401014678040100100030100000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Бланк "Справка на диагноз"
|
|
Штука
|
700
|
0.74
|
518
|
Бланк "Справка"
|
|
Штука
|
1700
|
0.74
|
1258
|
Бланк "Договор на оказание возмездных услуг"
|
|
Штука
|
6000
|
1.26
|
7560
|
Бланк «Справка выписная»
|
|
Штука
|
200
|
0.74
|
148
|
Бланк "Уведомление"
|
|
Штука
|
3000
|
0.74
|
2220
|
Брошюра "Ф.И.О. ребенка" (бассейн)
|
|
Штука
|
500
|
8.95
|
4475
|
Бланк "Памятка" (регистратура 1-е отд.)
|
|
Штука
|
2000
|
0.46
|
920
|
Бланк "Памятка" (регистратура 2-е отд.)
|
|
Штука
|
2000
|
0.46
|
920
|
Бланк "Памятка посещающему курс"
|
|
Штука
|
5500
|
0.74
|
4070
|
Бланк "Форма 044у"
|
|
Штука
|
1500
|
0.74
|
1110
|
Бланк «Курс лечебного плавания с ФТЛ»
|
|
Штука
|
300
|
0.74
|
222
|
Брошюра "Ф.И.О. ребенка" (до года)
|
|
Штука
|
500
|
14.95
|
7475
|
Бланк "Первичный осмотр врача по реабилитологии" (1-е отд.)
|
|
Штука
|
2500
|
0.74
|
1850
|
Бланк "Первичный осмотр врача ЛФК" (1-е отд.)
|
|
Штука
|
2500
|
0.74
|
1850
|
Бланк "Первичный осмотр врача ЛФК" (2-е отд.)
|
|
Штука
|
300
|
0.74
|
222
|
Бланк "Осмотр физиотерапевта" (до года)
|
|
Штука
|
500
|
0.74
|
370
|
Бланк "Осмотр врача мануальной терапии" (схема)
|
|
Штука
|
1100
|
0.74
|
814
|
"Журнал регистрации исследований"
|
|
Штука
|
2
|
470.67
|
941.34
|
Бланк "Осмотр отоларинголога"
|
|
Штука
|
200
|
1.26
|
252
|
"Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки"
|
|
Штука
|
15
|
160.67
|
2410.05
|
Бланк "Рецепт ф.107-1/у"
|
|
Штука
|
500
|
0.46
|
230
|
Журнал "Медицинская карта 1-отделения"
|
|
Штука
|
2000
|
23.2
|
46400
|
Журнал "Медицинская карта 2-отделения"
|
|
Штука
|
2750
|
23.2
|
63800
|
Журнал "Медицинская карта 2-отделения" (бассейн)
|
|
Штука
|
1500
|
16.25
|
24375
|
Журнал "Процедурная медицинская карта"
|
|
Штука
|
5500
|
4.48
|
24640
|
Бланк «Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно - поликлинических учреждениях»
|
|
Штука
|
100
|
1.32
|
132
|
Бланк "УЗИ органов брюшной полости"
|
|
Штука
|
100
|
0.74
|
74
|
Бланк "Подготовка к УЗИ органов брюшной полости"
|
|
Штука
|
200
|
0.74
|
148
|
Бланк «Осмотр врача-реабилитолога 2-отделение»
|
|
Штука
|
1000
|
0.46
|
460
|
Итого: 199864.39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 19986.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в сроки и
порядке, установленные в документации об электронном аукционе в размере 10 % (десять процентов) от начальной (максимальной) цены контакта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой
гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае
его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым
заключается контракт, перечисляет сумму на счет заказчика: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации
№3» ИНН 7804010146 КПП 780401001 Комитет финансов Санкт-Петербурга СПб ГБУЗ «ДЦВМиР №3» Л/с № 0511009 БИК 014030106 Счет банка получателя: 40102810945370000005 Счет получателя (казнач. счет):
03224643400000007200 Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург КБК 84900000000000000510 ОКТМО 40334000 В платежном поручении в поле «Назначение платежа»
обязательно указывается идентификационный код закупки // КБК (510-ВР) Обеспечение исполнения Контракта, предмет Контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503722001307001
Номер позиции 202503722001307001000005