| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85076453 Дата публикации: 29-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0195400000325000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка периферийных устройств |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предоставить информацию о ценах и условиях на поставку периферийных устройств в Адрес электронной почты для направления отсканированных коммерческих предложений (по установленной форме) в электронном виде: compred@minobrnauki.gov.ru., ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации – Солодухин А.Н. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Солодухин Александр Николаевич |
Адрес электронной почты |
soloduhinan@minobrnauki.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-5471260-2506 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Клавиатура | 26.20.16.110 | Штука | 100.00000000000 |
Мышь компьютерная | 26.20.16.170 | Штука | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия выполнения государственного контракта, заключаемого по результатам закупки: а) порядок выполнения работ (поставки товара) указан в техническом задании; б) предполагаемые сроки проведения закупки – II квартал 2025 г.; в) поставка Товара осуществляется единовременно в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами Государственного контракта. Расчеты с исполнителем осуществляются в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи товара по государственному контракту по установленным государственным контрактом формам, но не ранее получения от исполнителя оригиналов счета и при необходимости счета-фактуры. Оплата за выполненные работы (оказанные услуги) производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика. |
Порядок оплаты |
безналичный расчет, выплата аванса не предусмотрена |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с техническим заданием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2310812 |