| ||
Краткая информацияРегион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области) Номер конкурса: 85076602 Дата публикации: 29-03-2025 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации Рязанской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Рязанской области тендеры Рязани |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000225000170 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей опорных в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390000, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №6, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Марина Вадимовна |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+78001000001 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трость должна быть виброустойчива, ударопрочна при эксплуатации и транспортировке. Рукоятка у трости должна иметь форму, обеспечивающую прочность ее захвата рукой и отсутствие скольжения при захвате. Лакокрасочное покрытие тростей должно быть ровным, без пузырей и отслаиваний. На окрашенных поверхностях не должно быть трещин, пятен, морщин, наплывов, непокрашенных участков. Трости должны соответствовать ГОСТ Р 57764-2021 «Трости опорные и костыли подмышечные. Технические требования и методы контроля». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8 | ||
Штука | 125 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1% Гарантийный срок – не менее 24 месяца с момента подписания акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы Товара должен составлять не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет передачу Заказчику товара, соответствующего требованиям и условиям, установленным Контрактом, единовременно в количестве, предусмотренном Контрактом, путем доставки по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, в срок не более 5 рабочих дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2310779 |