Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. выполнение работ по замене обивки мебели Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга (Тендер №85112093)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 85112093
Дата публикации: 01-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372200278025000185 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200278025000185

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Наименование объекта закупки

выполнение работ по замене обивки мебели Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по факсу 8 (812) 573-90-44 (с пометкой «Для контрактной службы») либо посредством электронной почты (I.Samsonova@mfcspb.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Самсонова Ирина Владимировна

Адрес электронной почты

I.Samsonova@mfcspb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5739070-1173

Факс

7-812-5739044
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.04.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1 к запросу ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Замена обивки дивана (Тип 1) 31.09.91.120 Штука 4.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 2) 31.09.91.120 Штука 8.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 3) 31.09.91.120 Штука 1.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 4) 31.09.91.120 Штука 13.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 5) 31.09.91.120 Штука 15.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 6) 31.09.91.120 Штука 1.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 7) 31.09.91.120 Штука 2.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 8) 31.09.91.120 Штука 1.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 9) 31.09.91.120 Штука 17.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 10) 31.09.91.120 Штука 8.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 11) 31.09.91.120 Штука 2.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 12) 31.09.91.120 Штука 1.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 13) 31.09.91.120 Штука 2.00000000000
Замена обивки дивана (Тип 14) 31.09.91.120 Штука 1.00000000000
Замена обивки четырёхместной секции 31.09.91.120 Штука 18.00000000000
Замена обивки подушки дивана 31.09.91.120 Штука 1.00000000000
Замена обивки трёхместной секции (Тип 1) 31.09.91.120 Штука 18.00000000000
Замена обивки трёхместной секции (Тип 2) 31.09.91.120 Штука 7.00000000000
Замена обивки трёхместной секции (Тип 3) 31.09.91.120 Штука 8.00000000000
Замена обивки трёхместной секции (Тип 4) 31.09.91.120 Штука 19.00000000000
Замена обивки трёхместной секции (Тип 5) 31.09.91.120 Штука 7.00000000000
Замена обивки трёхместной секции (Тип 6) 31.09.91.120 Штука 3.00000000000
Замена обивки кресла (Тип 1) 31.09.91.120 Штука 1.00000000000
Замена обивки кресла (Тип 2) 31.09.91.120 Штука 2.00000000000
Замена обивки кресла (Тип 3) 31.09.91.120 Штука 4.00000000000
Замена обивки кресла (Тип 4) 31.09.91.120 Штука 2.00000000000
Замена обивки кресла (Тип 5) 31.09.91.120 Штука 1.00000000000
Замена обивки кресла (Тип 6) 31.09.91.120 Штука 5.00000000000
Замена обивки кресла (Тип 7) 31.09.91.120 Штука 5.00000000000
Замена обивки подлокотников кресла (Тип 1) 31.09.91.120 Штука 8.00000000000
Замена обивки подлокотников кресла (Тип 2) 31.09.91.120 Штука 2.00000000000
Замена обивки стула (Тип 1) 31.09.91.120 Штука 248.00000000000
Замена обивки стула (Тип 2) 31.09.91.120 Штука 187.00000000000
Замена обивки стула (Тип 3) 31.09.91.120 Штука 22.00000000000
Замена обивки стула (Тип 4) 31.09.91.120 Штука 4.00000000000
Замена обивки стула (Тип 5) 31.09.91.120 Штука 1.00000000000
Замена обивки стула (Тип 6) 31.09.91.120 Штука 46.00000000000
Замена обивки стула (Тип 7) 31.09.91.120 Штука 16.00000000000
Замена обивки стула (Тип 8) 31.09.91.120 Штука 6.00000000000
Замена обивки кресла в кресельной трехместной секции 31.09.91.120 Штука 5.00000000000
Замена обивки диванной угловой секции 31.09.91.120 Штука 7.00000000000
Замена обивки диванной секции (Тип 1) 31.09.91.120 Штука 3.00000000000
Замена обивки диванной секции (Тип 2) 31.09.91.120 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Приложениями к запросу ценовой информации

Порядок оплаты

В соответствии с Приложением № 2 к запросу ценовой информации

Размер обеспечения исполнения контракта

20 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с даты приемки выполненных работ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Приложениями к запросу ценовой информации
Приложения:

Запрос ЕИС.docx

Приложение 1, 2 к запросу.docx

Приложение 3 Форма КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2313568

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-04-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская больница Святого Великомученика Георгия"

01-04-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская больница Святого Великомученика Георгия"

01-04-2025 Запрос цены. Кондиционеры бытовые. Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации"

01-04-2025 Запрос цены. Выполнение работ в 2025 году по изготовлению протезов верхней конечности для социального обеспечения гражданина. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

01-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальных проверок и специальных исследований технических средств для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Мурманской области .





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru