Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МКОУ "Ювинская СОШ" (Тендер №85122537)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - Администрация Муниципального образования Красноуфимский округ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85122537
Дата публикации: 01-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 4 051 589 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 162 060 рублей
Сумма обеспечения тендера: 405 159 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 11-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0162300019125000025
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОУФИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МКОУ "Ювинская СОШ"
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-07

Контактная информация

Организатор тендера ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОУФИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, Совхозная, ЗД. 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, Совхозная, ЗД. 1А
Контактное лицо организатора Исакова Наталья Анатольевна
Телефон: 8-34394-47468
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Дополнительная информация: Срок исполнения контракта: Срок выполнения работ: с 19.05.2025 по 08.06.2025. Приемка выполненных работ осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Подрядчика в ЕИС документа о приемке. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 01.04.2025 09:35
Дата окончания подачи заявок 11.04.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 11.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 40 515 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 4 051 589 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253664500409366190100100060014332244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Замена оконных блоков в здании МКОУ "Ювинская СОШ" Условная единица 1 4051589.46 4051589.46


Итого: 4051589.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 405158.946 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация установлена в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503623001361001
Номер позиции 202503623001361001000014

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    01-04-2025 Оказание услуг по содержанию зданий и сооружений, техническому обслуживанию оборудования и инженерных сетей Серовского таможенного поста Екатеринбургской таможни. Заказчик закупки Уральское таможенное управление

    01-04-2025 Поставка канцтоваров для проведения ЕГЭ 1. Заказчик закупки Администрация Березовского городского округа

    01-04-2025 Капитальный ремонт здания филиала "Кирилловская ООШ" МОУ "Речкаловская СОШ " Свердловская область, Ирбитский район, д. Кириллова, ул. Центральная, 56 . Заказчик закупки Администрация Ирбитского муниципального образования

    01-04-2025 Поставка линолеума для нужд больницы. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области

    01-04-2025 Поставка компонентов эндопротезов тазобедренного сустава бесцементной фиксации. Заказчик закупки Департамент государственного заказа Свердловской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru