Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка кресел офисных для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия. (Тендер №85149084)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Калмыкия (другие тендеры и закупки Калмыкии)
Номер конкурса: 85149084
Дата публикации: 02-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Калмыкии по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0105100000725000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000725000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Герасименко, д. 59

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мангаева Людмила Сергеевна

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-84722-40908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2025 15:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 28.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), УПД, в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам и ГОСТу Р 57641-2017, предъявляемым к данному виду товара. Поставляемый Товар должен соответствовать приказу Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 217 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации» и приказу от 07.06.2023 № 97 «О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 18:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское).
Приложения:

запрос еис.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2316125

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


02-04-2025 Запрос цены. Поставка компьютерной техники . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области "Балтийская центральная районная больница"

02-04-2025 Запрос цены. Поставка типографской продукции (ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА работника). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи"

02-04-2025 Запрос цены. на поставку медицинских изделий (диагностические средства)для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская больница №2». Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 5"

02-04-2025 Запрос цены. поставка и монтаж спортивно-технологического оборудования (малая площадка ГТО) МКОУ "Большецарынская СОШ № 2 им. Хонинова М.В.", расположенном по адресу: Республика Калмыкия, Октябрьский район, пос.Большой Царын, ул. Горького. 15. Заказчик закупки Муницапальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большецарынская средняя общеобразовательная школа №2 им. М.В. Хонинова"

02-04-2025 Запрос цены. Поставка кондиционеров бытовых для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия.. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru