Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка мебели (Тендер №85149713)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 85149713
Дата публикации: 02-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0348100008425000122 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100008425000122

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Способ определения поставщика: единственный поставщик. ЕАТ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, дом 4, Российская таможенная академия

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник административно-хозяйственного отдела - А.В. Париенко

Адрес электронной почты

aho@customs-academy.ru

Номер контактного телефона

7-495-5590300
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении)

Порядок оплаты

оплата по контракту осуществляется по факту поставки и сборки всего товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки товаров, работ и услуг ф. 0510452 , при условии предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД), оформленных без ошибок. Авансовый платёж не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации и (или) Контрактом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта.
Приложения:

Запрос на предоставление ценовой инфорации стул армейский.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2314931

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


02-04-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: БАЗИЛИКСИМАБ) для нужд ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2025 году . Заказчик закупки Федеральное Государственное учреждение здравоохранения "Клиническая больница № 119 Федерального медико-биологического агентства"

02-04-2025 Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки МОУ ДОД ДЮСШ городского округа Власиха

02-04-2025 Запрос цены. Поставка материалов. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"

02-04-2025 Запрос цены. Поставка товаров для проведения мероприятий и тематического оформления городского округа Долгопрудный . Заказчик закупки Администрация города Долгопрудного

02-04-2025 Запрос цены. Поставка аптечек первой помощи.. Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов "Центр образования"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru