Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка интерактивной панели (Тендер №85157072)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Финансовое управление администрации муниципального района "Вуктыл" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85157072
Дата публикации: 02-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Коми по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 536 667 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 26 833 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0107300003325000050
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ВУКТЫЛ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка интерактивной панели
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-07

Контактная информация

Организатор тендера ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ВУКТЫЛ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 14
Контактное лицо организатора Морозова Елена Валерьевна
Телефон: 7-82146-24454
Факс: 7-82146-27943
Электронная почта: zakaz@vuktyl.com
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: ХНЫКОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА; 7-82146-21332; sch_1_vuk@edu.rkomi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 02.04.2025 10:57
Дата окончания подачи заявок 14.04.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 536 667 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253110700088711070100100150012620244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Интерактивная панель 26.20.13.000-00000002 Штука 1 536666.67 536666.67


Итого: 536666.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 26833.3335 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5366.67 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503073000447001
Номер позиции 202503073000447001000015

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    02-04-2025 Поставка наборов для осуществления надреза/дренирования. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская городская больница №1"

    02-04-2025 Оказание услуг по изготовлению аншлагов, табличек. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального района "Сосногорск"

    02-04-2025 Приобретение двух или трехкомнатного жилого помещения общей площадью не менее 40 кв.м. в с. Визинга Сысольского района для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский"

    02-04-2025 Поставка мебели. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального района "Вуктыл"

    02-04-2025 Поставка верстаков. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального района "Вуктыл"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru