| ||
Краткая информацияРегион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области) Номер конкурса: 85181913 Дата публикации: 03-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Медицина >>) Тендеры на текстиль и текстильные изделияТендеры на поставку тканейТендеры на текстиль и текстильные изделия Астраханской области Тендеры на поставку тканей Астраханской области тендеры сельского поселения Красный Яр |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325200001625000115 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка марли медицинской |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» 414047 г. Астрахань, ул. 11-й Красной Армии, стр. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ерахтина Марина Николаевна |
Адрес электронной почты |
dispanser2008@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-459211 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.04.2025 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Отрез марлевый нестерильный | 21.20.24.150 | Штука | 17917.00000000000 |
Рулон марлевый тканый | 21.20.24.131 | Штука | 96.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку марли медицинской (далее – Товар) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение №1 к Контракту), в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных Контрактом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка товара осуществляется Поставщиком в место доставки на условиях, в срок с даты заключения контракта 31.12.2025 года, по заявке Заказчика, направленной в письменной форме на электронный адрес Поставщика. В заявке определяется количество товара. Заявка должна быть исполнена в течение 10 (десяти) календарных дней, с даты ее получения. Время поставки с 09:00 часов до 15:00 часов (мск+1), кроме выходных и праздничных дней. Поставщик за 2 (два) дня до осуществления поставки товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки товара в Место доставки. Неисправный или дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2318855 |