| ||
Краткая информацияРегион: Ямало-Ненецкий АО (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО) Номер конкурса: 85182140 Дата публикации: 03-04-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО по разделу Строительство >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0390300063925000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОСИНКА" Г. НАДЫМА" |
Наименование объекта закупки |
Столярный верстак для ДОУ на 4 рабочих места. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
пр. Ленинградский, д. 13, г.Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Евгений Александрович |
Адрес электронной почты |
dsrosinka@nadym.yanao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3499-526336 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Столярный верстак на 4 рабочих места с четырьмя столярными тисками, двумя полками и двумя перегородками на верхней полке |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик принимает на себя обязательства поставить оборудование и инструменты для столярного дела (далее – Товар) в обусловленный срок, а Заказчик - принять и оплатить Товар по условиям настоящего Договора в номенклатуре, количестве и по ценам, указанным в спецификации (Приложение №1), которая является неотъемлемой частью Договора. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2318263 |