| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 85182335 Дата публикации: 03-04-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на геодезические работыТендер по поверке средств измеренийТендеры на геодезические работы ханты-мансийского автономного округа Тендер по поверке средств измерений ханты-мансийского автономного округа тендеры города Ханты-Мансийск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000425000105 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по поверке средств измерений |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гладкий Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
GladkiyAV@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360105-1420 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» прилагается. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Буссоль БГ-1 | 71.12.40.129 | Штука | 10.00000000000 |
Геодезическая рулетка (металлическая) «Matrix» 50 м. | 71.12.40.129 | Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: в течение 60 календарных дней с даты подписания Контракта. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Доставка средств измерений, подлежащих поверке к месту оказания услуг и обратно, осуществляется за счет Исполнителя. Забор и возврат средств измерений осуществляется по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, 69, 1 этаж (Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа-Югры). |
Порядок оплаты |
Расчет за оказанные услуги осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок. В общую цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, стоимость доставки средств измерений, подлежащих поверке к месту оказания услуг и обратно и иные расходы, связанные с оказанием услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется по заявке представителя Заказчика (приложение к описанию объекта закупки), направленной на электронную почту Исполнителя. При заборе и возврате средств измерений Исполнитель составляет акт приема-передачи в 2 (двух) экземплярах. Исполнитель располагает эталонами, иными средствами измерений (далее – СИ) и вспомогательным оборудованием, необходимым для реализации требований документов на методики поверки, нормативной и методической документацией, а также помещениями и условиями, обеспечивающими проведение поверки СИ. Персонал Исполнителя обладает профессиональной подготовкой, техническими знаниями и опытом, необходимым для проведения поверки в заявленной области аккредитации. Лица, осуществляющие оказание услуг, являющихся объектом закупки, аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений. Если средства измерения по результатам поверки признано непригодным к применению, свидетельство о поверке аннулируется и выписывается извещение о непригодности к применению. Срок действия результатов услуг соответствует межповерочному интервалу – 12 месяцев с даты, указываемой в знаке поверки и (или) свидетельстве о поверке. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2319018 |