| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 85183089 Дата публикации: 03-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Тендеры по бухгалтерскому учетуТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры по бухгалтерскому учету Ростовской области Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Ростовской области тендеры города Азов |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358600004925000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АЗОВА "ГОРОДСКОЙ ПАРК" |
Наименование объекта закупки |
Услуги по сопровождению программы для ЭВМ “Контур.Экстерн” (техническая поддержка в виде абонентского обслуживания) по тарифному плану “Бюджетник плюс” на 1 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
346780 Ростовская область г. Азов ул. Ленинградская 55 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
директор Перковец Владимир Иванович Владимир Иванович |
Адрес электронной почты |
mbu-gorpark@mail.ru |
Номер контактного телефона |
-786342-46689 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.04.2025 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оператор обязуется предоставить Абоненту неисключительное право использования Системы и оказать услуги технической поддержки в виде абонентского обслуживания, а Абонент обязуется принять и оплатить предоставленные права и оказанные услуги в порядке, установленном Контрактом. Передача права использования Системы осуществляется на условиях лицензионного договора на срок, установленный выбранным тарифным планом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Услуги по сопровождению программы для ЭВМ “Контур.Экстерн” (техническая поддержка в виде абонентского обслуживания) по тарифному плану “Бюджетник плюс” на 1 год | 62.02.30.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
обеспечение выполнения Системой функций, предусмотренных пользовательской документацией, размещенной на сайте https://www.kontur-extern.ru/support, и выбранным тарифным планом; своевременное обновление программного обеспечения на сервере Системы; обеспечение круглосуточной доступности Системы за исключением времени проведения профилактических работ не более 2 (Двух) рабочих дней в период с 1 по 10 число месяца, преимущественно в ночное время, с извещением Абонента о проводимых работах путем размещения информации в Системе; обеспечение конфиденциальности данных, размещенных Абонентом в Системе, на весь период их нахождения на сервере Системы; осуществление функций оператора электронного документооборота; наличие всех необходимых лицензий для выполнения своих функций по Контракту. Место публикации лицензий Оператора https://kontur.ru. |
Порядок оплаты |
Расчет с Оператором осуществляется Абонентом в течение не более 10 рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки (или УПД), содержащих обязательные реквизиты, определенные Федеральным законом «О бухгалтерском учете», в порядке безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта при условии наличия у Абонента действующего Сертификата и СКЗИ: Оператор предоставляет Абоненту доступ к необходимым для функционирования Системы дистрибутивам программных компонентов. Оператор регистрирует на сервере учетную запись Абонента. Оператор либо Сервисный центр может дополнительно возмездно предоставить Абоненту услуги по установке и настройке программных компонентов, необходимых для получения доступа к Системе и/или СКЗИ на рабочем месте Абонента, обучению специалистов Абонента работе в Системе. Передача права использования Системы осуществляется в момент открытия доступа Абоненту к серверу Системы. Системы и СКЗИ осуществляется в круглосуточном ежедневном режиме в виде абонентского обслуживания путем телефонных консультаций в федеральном контакт-центре Оператора без ограничения по времени и количеству обращений. Оператор оказывает услуги технической поддержки с момента открытия Абоненту доступа к Системе в течение срока, установленного оплаченным тарифным планом. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2318354 |