| ||
Краткая информацияРегион: Севастополь (другие тендеры и закупки Севастополя) Номер конкурса: 85183769 Дата публикации: 03-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Севастополя по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на поставку принтераТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку принтера Севастополя Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Севастополя |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000325000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для лазерных принтеров (картриджи) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Караимская, 52 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рахимова Гульнара Абдукаримовна |
Адрес электронной почты |
rakhimova@91.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-3652-773525 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов для лазерных принтеров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соотвествии с приложенными Техническими требованиями на приобретение расходных материалов (Приложение №2 _расходники для принтеров (картриджи)) |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества поставляемого Товара составляет 12 месяцев с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соотвествии с приложенными Техническими требованиями на поставку расходных материалов для лазерных принтеров (Приложение №2 _расходники для принтеров (картриджи)) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2318057 |