| ||
Краткая информацияРегион: Севастополь (другие тендеры и закупки Севастополя) Номер конкурса: 85183792 Дата публикации: 03-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Севастополя по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Закупки больницТендеры на столы и стульяЗакупки больниц Севастополя Тендеры на столы и стулья Севастополя |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0375200031525000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЧЕРНОМОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования (ОКПД2 32.50.50.190, КТРУ 32.50.50.190-00000349) для нужд ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
296400, Российская Федерация, Республика Крым, Черноморский район, пгт. Черноморское, ул. Медицинская, 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Климова Любовь Владимировна |
Адрес электронной почты |
otdelzakup2015@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-36558-30027 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования (ОКПД2 32.50.50.190, КТРУ 32.50.50.190-00000349) для нужд ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно условиям контракта и техническому заданию |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на указанный расчетный счет поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления поставщиком необходимого исчерпывающего перечня документов, на основании выставленного счета на оплату, товарной накладной, акта приема-передачи товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0,5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
остаточный срок полезного использования должен быть не менее 15 месяцев на дату поставки товара на склад Заказчика |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
товар поставляется одновременно в срок не позднее 30 мая 2025 года |
Приложения: | |
Запрос коммерческих предложений № 52 от 02 апреля 2025 года.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2319157 |