| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85184413 Дата публикации: 03-04-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на ремонт зданий и сооруженийТендеры на реконструкцию и ремонт зданий, домов, сооруженийТендеры на ремонт зданий и сооружений Москвы Тендеры на реконструкцию и ремонт зданий, домов, сооружений Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125003518 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по объекту: «Ремонт навесной вентилируемой фасадной системы здания СПЗ с КДП в аэропорту Южно-Курильск (Менделеево)» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 28а, филиал "Аэронавигация Дальнего Востока" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бессоновский Дмитрий Алексеевич |
Адрес электронной почты |
Zaproskp@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-418468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 05:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.04.2025 05:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Необходимо выполнить работы по разработке технической документации на ремонт навесной вентилируемой фасадной системы здания СПЗ с КДП в аэропорту Южно-Курильск, замене облицовочных панелей и подсистемы навесной фасадной системы части здания командно-диспетчерский пункт(КДП) здания СПЗ с КПД. Здание каркасное, представляет собой два прямоугольника, с общими размерами в осях 9,0х9,0 м и 36,0х12, м соединенных переходом, часть здания с контрольно-диспетчерским пунктом четырехэтажное, оставшаяся часть СПЗ одноэтажное. Строительный объем сооружения – 3674,00 м3. Площадь застройки – 766,2 м2. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Разработка технической документации на ремонт навесной вентилируемой фасадной системы здания СПЗ с КДП в аэропорту Южно-Курильск (Менделеево) | 71.12.19.100 | Условная единица | 1 |
Выполнение работ по ремонту навесной вентилируемой фасадной системы части здания КДП здания СПЗ с КПД в аэропорту Южно-Курильск (Менделеево) | 43.99.90.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Провести натурные обмеры фасада СПЗ с КДП; разработку технической документации на замену облицовочных панелей и подсистемы навесной фасадной системы здания. Выполнить работы по ремонту навесной вентилируемой фасадной системы части здания КДП здания СПЗ с КДП в аэропорту Южно-Курильск (Менделеево): - ремонт навесной вентилируемой фасадной системы здания в объеме утвержденной Заказчиком технической документацией. |
Порядок оплаты |
Подрядчик после подписания договора выставляет счет на оплату аванса, а Заказчик после получения счета, выставленного Подрядчиком, в срок не более 7(семи) рабочих дней выплачивает Подрядчику аванс в размере 30 (тридцати) % от цены договора. Оплата выполненных Работ, за вычетом соответствующей доли авансового платежа, производится Заказчиком по мере их выполнения, в срок не более 7(семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документов: Акт сдачи-приемки выполненных работ на разработку технической документации; акт о приемке выполненных работ (форма КС–2) за Отчетный период с учетом затрат на производство СМР в зимнее время (без их расшифровки) на указанные в КС–2 работы; справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС–3) за Отчетный период; полный комплект Исполнительной документации на представленные к оплате работы, включая Общий и специальные журналы работ, журнал входного контроля материалов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В размере авансового платежа |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
36 месяцев с даты подписания Сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) за последний отёчный период. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы выполняются в соответствии с требованиями действующего законодательства, действующими регламентами и государственными стандартами, и правилами. Все материалы должны сопровождаться паспортами, сертификатами (при условии обязательной сертификации) и иными документами, действующими на территории Российской Федерации и подтверждающими их качество. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2316872 |