Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Выполнение работ по объекту: «Ремонт навесной вентилируемой фасадной системы здания СПЗ с КДП в аэропорту Южно-Курильск (Менделеево)» (Тендер №85184413)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85184413
Дата публикации: 03-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125003518 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125003518

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по объекту: «Ремонт навесной вентилируемой фасадной системы здания СПЗ с КДП в аэропорту Южно-Курильск (Менделеево)»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 28а, филиал "Аэронавигация Дальнего Востока"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бессоновский Дмитрий Алексеевич

Адрес электронной почты

Zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418468
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2025 05:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.04.2025 05:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Необходимо выполнить работы по разработке технической документации на ремонт навесной вентилируемой фасадной системы здания СПЗ с КДП в аэропорту Южно-Курильск, замене облицовочных панелей и подсистемы навесной фасадной системы части здания командно-диспетчерский пункт(КДП) здания СПЗ с КПД. Здание каркасное, представляет собой два прямоугольника, с общими размерами в осях 9,0х9,0 м и 36,0х12, м соединенных переходом, часть здания с контрольно-диспетчерским пунктом четырехэтажное, оставшаяся часть СПЗ одноэтажное. Строительный объем сооружения – 3674,00 м3. Площадь застройки – 766,2 м2.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Разработка технической документации на ремонт навесной вентилируемой фасадной системы здания СПЗ с КДП в аэропорту Южно-Курильск (Менделеево) 71.12.19.100 Условная единица 1
Выполнение работ по ремонту навесной вентилируемой фасадной системы части здания КДП здания СПЗ с КПД в аэропорту Южно-Курильск (Менделеево) 43.99.90.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Провести натурные обмеры фасада СПЗ с КДП; разработку технической документации на замену облицовочных панелей и подсистемы навесной фасадной системы здания. Выполнить работы по ремонту навесной вентилируемой фасадной системы части здания КДП здания СПЗ с КДП в аэропорту Южно-Курильск (Менделеево): - ремонт навесной вентилируемой фасадной системы здания в объеме утвержденной Заказчиком технической документацией.

Порядок оплаты

Подрядчик после подписания договора выставляет счет на оплату аванса, а Заказчик после получения счета, выставленного Подрядчиком, в срок не более 7(семи) рабочих дней выплачивает Подрядчику аванс в размере 30 (тридцати) % от цены договора. Оплата выполненных Работ, за вычетом соответствующей доли авансового платежа, производится Заказчиком по мере их выполнения, в срок не более 7(семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документов: Акт сдачи-приемки выполненных работ на разработку технической документации; акт о приемке выполненных работ (форма КС–2) за Отчетный период с учетом затрат на производство СМР в зимнее время (без их расшифровки) на указанные в КС–2 работы; справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС–3) за Отчетный период; полный комплект Исполнительной документации на представленные к оплате работы, включая Общий и специальные журналы работ, журнал входного контроля материалов.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере авансового платежа

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

36 месяцев с даты подписания Сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) за последний отёчный период.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы выполняются в соответствии с требованиями действующего законодательства, действующими регламентами и государственными стандартами, и правилами. Все материалы должны сопровождаться паспортами, сертификатами (при условии обязательной сертификации) и иными документами, действующими на территории Российской Федерации и подтверждающими их качество.
Приложения:

Тех.задание. Фасад Менделеево.pdf

38. Заключение по обслед КДП Менд.pdf

Арх-строит решения.pdf

Лит А. СПЗ с КДП.xls

Форма КП (2).xlsx

Карточка Запроса цен 83772 2025.03.31 09.53.xlsx

Карточка запроса цен..pdf

1 ОПЗ (Замена фасада).docx

Описание предмета закупки.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2316872

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-04-2025 Запрос цены. Поставка витамины для женщин в период беременности (витаминно-минеральный комплекс) в 2025 году.. Заказчик закупки МБУ "ЦРБ"

03-04-2025 Запрос цены. Поставка прибора отопительного электрического бытового.. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

03-04-2025 Запрос цены. Оказание кадастровых услуг по изготовлению акта обследования земельного участка. Заказчик закупки Управление земельных отношений Раменского муниципального района

03-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по очистке прибрежной зоны и акватории водных объектов на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области в 2025 году. Заказчик закупки Администрация городского округа Орехово-Зуево

03-04-2025 Запрос цены. Закупка услуг по аренде шатров (брендирование, пол, освещение, доставка, монтаж, демонтаж, охрана) для нужд Администрации Одинцовского городского округа Московской области, в целях оснащения праздничных мероприятий в 2025 году. Заказчик закупки Администрация Одинцовского муниципального района Московской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru