| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85184481 Дата публикации: 03-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на цветочную продукциюТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры на цветочную продукцию Москвы Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125003543 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по оснащению телекоммуникационным оборудованием объектов Шереметьевского центра ОВД для перехода на АС ОрВД «Резерв МЦ АУВД» |
Коммерческое предложение должно быть подано по электронной почте без досыла на бумажном носителе. В строке "Тема" электронного сообщения необходимо указать номер запроса цен, присвоенный Единой информационной системой. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
119027, г. Москва, Большая Внуковская ул., д.2 А, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Касаркин Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@atcm.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-578-12-40-44-20 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Телекоммуникационное оборудование позволяет организовать цифровые каналы связи между КДП-1, КДП-3, КДП Терминала С1 по существующим линиям связи для передачи данных в интегрированном виде в требуемых направлениях и конфигурациях. Работы по договору должны включать в себя: поставку оборудования, включая доставку до места установки, монтажные и пуско-наладочные работы, инструктаж персонала Заказчика, приемо-сдаточные испытания (далее ПСИ). Поставляемое телекоммуникационное оборудование связи должно быть включено в реестр зарегистрированных сертификатов соответствия на средства связи или иметь зарегистрированную в реестре деклараций Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации декларацию соответствия средств связи, соответствующие своему типу. В состав эксплуатационной документации на изделие должна входить документация на покупные (коммерческие) аппаратные и программные средства. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка телекоммуникационного оборудования | 26.30.11.119 | Комплект | 1 |
Поставка комплекта СДКУ | 26.30.11.131 | Комплект | 1 |
Передача Заказчику Прав на использование программного обеспечения на условиях простой (неисключительной) лицензии | 58.29.50.000 | Комплект | 1 |
Выполнение монтажных, пуско-наладочных работ на месте выполнения работ, инструктаж эксплуатирующего персонала, указанного Заказчиком, участие в ПСИ | 33.20.39.900 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по оснащению телекоммуникационным оборудованием объектов Шереметьевского центра ОВД для перехода на АС ОрВД «Резерв МЦ АУВД» включает: - Поставку оборудования, включая доставку до места выполнения работ; - Передачу Заказчику прав на использование программного обеспечения на условиях простой (неисключительной) лицензии; - Выполнение монтажных, пуско-наладочных работ на месте выполнения работ, инструктаж эксплуатирующего персонала, указанного Заказчиком, участие в ПСИ. |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж в размере 30% (тридцать процентов) от цены Договора осуществляется на основании оригинала счета в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты получения. Окончательный расчет за вычетом авансового платежа осуществляется на основании счета по безналичному расчету в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами надлежаще оформленных отчетных документов, указанных в разделе 8 ОПЗ «Календарный план». |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлено в размере авансового платежа. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена договора, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора в увеличенном в 1,5 раза размере». Положения об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием предмета закупки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием предмета закупки. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2318157 |