Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, восстановлению и заправке картриджей для нужд Ульяновского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №85184492)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85184492
Дата публикации: 03-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125003544 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125003544

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, восстановлению и заправке картриджей для нужд Ульяновского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@cv.gkovd.ru г. Ульяновск, Авиационная, 22

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлов Алексей Денисович

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

78422618818
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.04.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, восстановлению и заправке картриджей для нужд Ульяновского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Техническое обслуживание принтера, копира, МФУ формата А3 95.11.10.190 Условная единица 1
Мелкий ремонт принтера, копира, МФУ формата А3/А4 95.11.10.190 Условная единица 1
Средний ремонт принтера, копира, МФУ формата А3/А4 95.11.10.190 Условная единица 1
Сложный ремонт принтера, копира, МФУ формата А3/А4 95.11.10.190 Условная единица 1
Восстановление картриджа для МФУ HP LaserJet M1132MFP CE285A 95.11.10.130 Условная единица 1
Восстановление картриджа 83а/х HP LaserJet Pro MFPm127fw/fn 95.11.10.130 Условная единица 1
Восстановление картриджа ТК 1170 для Kyocera Ecosys 2540dn 95.11.10.130 Условная единица 1
Восстановление картриджа 59x для HP LaserJet Pro MFP M428 95.11.10.130 Условная единица 1
Восстановление картриджа для МФУ HP LaserJet PRO MFP M426 fdn CF-226X 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей ТК 1170 для Kyocera Ecosys 2540dn 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей 83а/х HP LaserJet Pro MFPm127fw/fn 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей 85а для HP LaserJet М1132 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей Canon 712|713 для МФУ Canon i-sensys MF 3010 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей Принтер Hewlett Laser Jet 1020 (1072) 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей 80х для МФУ HP LaserJet Pro 400 MFPM425dn 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджа 59x для МФУ HP LaserJet MFP M428fdn 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджа CF-226X для МФУ HP LaserJet MFP M426fdn 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей HP LaserJet 1000 series 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей HP OfficeJet Pro 8100 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей HP Laser Jet Pro 200 color 95.11.10.130 Условная единица 1
Заправка картриджей для HP Deskjet 1280 95.11.10.130 Условная единица 1
Ремонт мат.платы с заменой/ремонтом центральных компонентов системного блока 95.11.10.190 Условная единица 1
Ремонт блока питания с заменой/ремонтом центральных компонентов системного блока 95.11.10.190 Условная единица 1
Техническое обслуживание (Профилактическая чистка системного блока от пыли+ замена термопасты) системного блока 95.11.10.190 Условная единица 1
Ремонт блока питания монитора 22-23" 95.11.10.190 Условная единица 1
Техническое обслуживание(Профилактическая чистка от пыли+ замена термопасты) ноутбука 95.11.10.190 Условная единица 1
Техническое облуживание и замена аккумулятора(Delta DTM 1209(или эквивалент)) источника бесперебойного питания+ стоимость аккумулятора 95.11.10.190 Условная единица 1
Техническое обслуживание(Профилактическая чистка от пыли+ замена термопасты) и ремонт/замена центральных компонентов сервера 95.11.10.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемых услуг, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту оказания услуг на основании счета, акта сдачи-приемки оказанных услуг или УПД путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты оказания услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на заправленный восстановленный картридж должен составлять 5 (пять) рабочих дней, для офисной техники 90 (девяносто) дней. Исполнитель гарантирует качество материалов, применяемых при оказании услуг, а также устранение всех недостатков и дефектов, возникших в течение гарантийного срока, начиная с момента передачи обслуженных картриджей и офисной техники Заказчику. Исполнитель несет ответственность за недостатки или дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что указанные недостатки или дефекты, произошли вследствие причин или неправильных действий со стороны Заказчика. На обслуженные картриджи, допустившие отказ в работе в течение гарантийного срока, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с момента его получения и подписания Сторонами Акта замены в рамках гарантийных обязательств. Претензии по скрытым дефектам рассматриваются и устраняются Исполнителем в период гарантийного срока. В случае, если эксплуатация обслуженного Исполнителем картриджа привела к сбою в работе техники Заказчика или ее поломке, вызов и выезд мастера для диагностики и ремонта по гарантии, осуществляется за счёт Исполнителя. Исполнитель имеет право присутствовать при диагностике неисправного оборудования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются по заявкам Заказчика, начиная с даты получения заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней для заправки картриджей и в течение 14 (четырнадцати) дней для ремонта офисной техники. Подача заявки осуществляется по телефону, электронной почте или по факсу.
Приложения:

ЗЦИ заправка картриджей.pdf

ОПЗ заправка картдриджей..pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2318183

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru