Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №85200936)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Департамент финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85200936
Дата публикации: 03-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Коми по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 260 425 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 13 021 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 11-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0307300005225000175
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-03

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, Д.22
Контактное лицо организатора Емельянова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8212-294169
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Управления дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и подведомственных ему учреждений»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: МБУ «Центр обеспечения УДО» 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176, тел. 20-31-41, Суздалова Анна Александровна.; coudo@sykt.rkomi.com

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 03.04.2025 14:01
Дата окончания подачи заявок 11.04.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 11.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 260 425 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253110116421511010100100140010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 190 131.4 24966
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 25 55.07 1376.75
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 40 56.53 2261.2
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 5 430.36 2151.8
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 15 99.14 1487.1
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 5 125.27 626.35
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 37 475.76 17603.12
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 260 23.99 6237.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 33 75.98 2507.34
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 25 189.75 4743.75
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 25.7 1285
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 10 121.59 1215.9
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 108 38.27 4133.16
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 130 34.98 4547.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 55 299.83 16490.65
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 5000 16.31 81550
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 5000 9.97 49850
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 53 51.1 2708.3
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 95 79.49 7551.55
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 76 20.68 1571.68
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 5500 2.13 11715
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 80 82.48 6598.4
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 15 483.16 7247.4


Итого: 260425.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 13021.2625 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 7 контракта. В случае предоставления независимой гарантии такая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503076000016001
Номер позиции 202503076000016001000034


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    03-04-2025 Поставка лекарственного препарата "ОМАЛИЗУМАБ". Заказчик закупки Государственное учреждение "Республиканская детская больница"

    03-04-2025 Поставка наборов реагентов для измерения уровня аммиака в крови. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АПТЕКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

    03-04-2025 Приобретение жилого помещения для обеспечения детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением по договору найма специализированных жилых помещений. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального района "Вуктыл"

    03-04-2025 Поставка товаров медицинского назначения (цитощетки). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сысольская центральная районная больница"

    03-04-2025 Поставка оконных блоков. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru