Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Закупка материала хирургического шовного для нужд ГБУЗ ВО "Муромская ЦРБ" (Тендер №85204818)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Муниципальное учреждение здравоохранения "Муромская городская больница № 3" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85204818
Дата публикации: 03-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 1 134 765 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 11 347 рублей
Сумма обеспечения тендера: 56 738 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0328300006625000072
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка материала хирургического шовного для нужд ГБУЗ ВО "Муромская ЦРБ"
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-03

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Войкова, Д.11А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Войкова, Д.11А
Контактное лицо организатора Котрова Марина Игоревна
Телефон: 7-49234-36287
Электронная почта: polyakova@crbmurom.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Полякова Ольга Александровна, телефон: 8(49234)36287, адрес электронной почты: polyakova@crbmurom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 03.04.2025 15:18
Дата окончания подачи заявок 10.04.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 11 347 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с 20286У73150 БИК 011708377

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 134 765 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252330701031833340100101380022120244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Нить хирургическая нерассасывающаяся, антимикробная Штука 200 268.67 53734
Нить хирургическая нерассасывающаяся, антимикробная Штука 200 268.67 53734
Нить хирургическая кетгутовая, простая 21.20.24.120-00000036 Штука 900 279.33 251397
Нить хирургическая кетгутовая, простая 21.20.24.120-00000036 Штука 60 617 37020
Нить хирургическая кетгутовая, простая 21.20.24.120-00000036 Штука 1000 279.33 279330
Нить хирургическая кетгутовая, простая 21.20.24.120-00000036 Штука 460 307 141220
Нить хирургическая из полиэфира, рассасывающаяся, полинить 21.20.24.120-00000011 Штука 1000 318.33 318330


Итого: 1134765 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 56738.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503283000066001
Номер позиции 202503283000066001000062


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    03-04-2025 Поставка канцелярских товаров (антистеплер, брелоки, дыроколы, книги учета, скобы для степлера, скрепки, тетради общие). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 4"

    03-04-2025 Поставка канцелярских товаров (гель для увлажнения пальцев, карандаши, клейкая лента, ластики, маркеры, ручки, точилки). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 4"

    03-04-2025 Поставка калибраторов, контролей и промывающих реагентов для анализаторов Clima и Dirui (повторно). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница № 4"

    03-04-2025 Поставка мягкого инвентаря (наматрасники) для нужд ГБУЗ ВО "ОСДР". Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Детский психоневрологический санаторий № 2"

    03-04-2025 Поставка продуктов питания (овощи маринованные) для нужд ГБУЗ ВО «ОСДР». Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Детский психоневрологический санаторий № 2"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru