Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисной мебели (Тендер №85206682)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Заказчик закупки: агентство по государственному заказу Иркутской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85206682
Дата публикации: 03-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 1 803 060 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 18 030 рублей
Сумма обеспечения тендера: 90 153 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 11-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0134200000125001582
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-03

Контактная информация

Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Почтовый адрес организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Контактное лицо организатора Папанова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-3952-342151
Факс: 7 (3952) 341869
Электронная почта: n.papanova@govirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 03.04.2025 17:14
Дата окончания подачи заявок 11.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 11.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 18 030 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с 80602060281 БИК 012520101

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 803 060 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252380827480138080100100260030000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 23612.03 94448.12
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 14 21146.6 296052.4
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 10286.33 20572.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 7615.7 30462.8
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 14 19227.6 269186.4
Полка 31.01.11.122-00000001 Штука 1 4106 4106
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10 48807.57 488075.7
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 7 24974.26 174819.82
Диван офисный 31.01.10.000-00000005 Штука 8 29596.31 236770.48
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 9804.82 39219.28
Диван офисный 31.01.12.150-00000003 Штука 2 37117.54 74235.08
Подставка для монитора 31.01.12.150-00000003 Штука 1 1940.24 1940.24
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15987.19 15987.19
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 5 9007.39 45036.95
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 12147.12 12147.12


Итого: 1803060.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 90153.012 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503345000016001
Номер позиции 202503345000016001000022


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    03-04-2025 Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, установленных в Администрации городского округа «город Каспийск». Заказчик закупки Администрация городского округа "город Каспийск"

    03-04-2025 Поставка реагентов (расходный материал для ПЦР - лаборатории в режиме реального времени. Заказчик закупки КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

    03-04-2025 Поставка хлеба недлительного хранения.. Заказчик закупки КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

    03-04-2025 Оказание услуг по сурдопереводу для обеспечения в 2025 году Получателей. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия

    03-04-2025 Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний. Заказчик закупки агентство по государственному заказу Иркутской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru