Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0307300005225000177
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-03
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, Д.22
Контактное лицо организатора Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8212-294174
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Центр обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Управления дошкольного образования
администрации МО ГО «Сыктывкар» и подведомственных ему учреждений»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное
лицо заказчика: МБУ «Центр обеспечения УДО», 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 176, тел. 20-31-41, Суздалова Анна Александровна.; coudo@sykt.rkomi.com
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 03.04.2025 17:14
Дата окончания подачи заявок 14.04.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 14.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.04.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 28 171 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253110116421511010100100180010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
60
|
32.94
|
1976.4
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
15
|
37.84
|
567.6
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
50
|
37.84
|
1892
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
30
|
36.01
|
1080.3
|
Нитки швейные синтетические
|
13.10.85.110-00000003
|
Штука
|
20
|
235.7
|
4714
|
Точилка канцелярская для карандашей
|
25.71.13.110-00000004
|
Штука
|
40
|
22.11
|
884.4
|
Нож канцелярский
|
25.71.13.110-00000001
|
Штука
|
10
|
23.19
|
231.9
|
Карандаш чернографитный
|
32.99.15.110-00000002
|
Штука
|
100
|
11.17
|
1117
|
Карандаш механический
|
32.99.12.130-00000005
|
Штука
|
95
|
26.69
|
2535.55
|
Грифель для карандаша механического
|
32.99.15.120-00000001
|
Упаковка
|
125
|
34.16
|
4270
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
300
|
14.29
|
4287
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
25
|
14.71
|
367.75
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
30
|
27.72
|
831.6
|
Стержень для ручки канцелярской
|
32.99.14.130-00000003
|
Штука
|
100
|
4.81
|
481
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
80
|
19.24
|
1539.2
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
50
|
27.91
|
1395.5
|
Итого: 28171.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1408.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 7
контракта. В случае предоставления независимой гарантии такая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых
гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503076000016001
Номер позиции 202503076000016001000055