Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0118300018125000086
Способ размещения закупки Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона
№ 44-ФЗ
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Название тендера Капитальный ремонт и переоснащение пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 17 имени маршала Г.К.Жукова
поселка Советский муниципального образования Ейский район, расположенного по адресу:353671, Краснодарский край, Ейский район, поселок Советский, ул. Гагарина, 10
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-03
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353680, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ЕЙСКИЙ Р-Н, Г ЕЙСК, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 106
Почтовый адрес организации 353680, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ЕЙСКИЙ Р-Н, Г ЕЙСК, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 106
Контактное лицо организатора Бабичев Александр Николаевич
Телефон: 8-86132-21158
Электронная почта: munzakaz_eisk@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо
заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени маршала Г.К. Жукова посёлка Советский муниципального образования Ейский район.
Местонахождение:353671, Краснодарский край, Ейский район, п. Советский, ул. Гагарина, 10. Почтовый адрес: 353671, Краснодарский край, Ейский район, п. Советский, ул. Гагарина, 10.
Телефон/факс: 8(86132)61285; адрес электронной почты: school17@yeiskraion-edu.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Федоряка Наталья Александровна. Срок поставки товара, выполнения
работ/ оказания услуг: Выполнение работ осуществляется с 25 мая 2025 г. по 25 июля 2025 года. (в соответствии с приложением «Проект Контракта»)
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 03.04.2025 16:47
Дата окончания подачи заявок 11.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 11.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.04.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 73 900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643036160001800 л/с 20186090000 БИК 010349101
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 7 390 084 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253233101257923310100100200024120243
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования
|
41.20.40.000-00000020
|
Условная единица
|
1
|
7390083.92
|
7390083.92
|
Итого: 7390083.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 369504.196 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 73900.84 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с файлом "Проект контракта"
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503183004102001
Номер позиции 202503183004102001000021