| ||
Краткая информацияРегион: Алтай (другие тендеры и закупки Алтая) Номер конкурса: 85220644 Дата публикации: 04-04-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Алтая по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на одежду, трикотажТендеры на ответственное хранение Алтая Тендеры на одежду, трикотаж Алтая |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0801200001725000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по приему, хранению и выдаче верхней одежды в гардеробе для нужд отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, 9/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мартынов Максим Андреевич |
Адрес электронной почты |
Martynov.MA@bashkortostan.ru |
Номер контактного телефона |
7-347-2183310 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
78.30.19.000: Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие, не включенные в другие группировки | 78.30.19.000 | Человек в час | 13104.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Информация отсутствует |
Порядок оплаты |
Оплата оказанной услуги осуществляется Заказчиком течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком надлежаще оформленного документа о приемке в соответствии с разделом 3 настоящего контракта с приложенными документами(оригиналы документов, заверенные мокрой печатью и подписью или электронно-цифровой подписью), являющуюся неотъемлемой частью документа о приемке, сформированного в соответствии с настоящим разделом Контракта, а именно:, являющимися неотъемлемой частью документа о приемке: - универсального передаточного документа (приложение № 3 к контракту) в двух экземплярах или Акт оказанных услуг (приложение № 4 к контракту) в двух экземплярах с приложением счета-фактуры; - заключения экспертизы оказанной услуги, в случае привлечения экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; - актов оказанных услуг, подписанных сотрудниками отделов ЗАГС по каждому подразделению |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Информация отсутствует |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно Приложению №1 к Описанию объекта закупки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2321131 |