| ||
Краткая информацияРегион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана) Номер конкурса: 85220697 Дата публикации: 04-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Башкортостана Тендеры Пенсионного фонда Башкортостана |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024825000146 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники ОСФР по Республике Бурятия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бородина Елена Леонидовна |
Адрес электронной почты |
BorodinaELe@03.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (301) 2291241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2025 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники ОСФР по Республике Бурятия |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Печка Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 3 |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 16 |
Картридж Sharp (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 10 |
Фотобарабан Sharp (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 4 |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 20 |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 20 |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 20 |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 20 |
Фотобарабан Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 12 |
Картридж Samsung (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 30 |
Фотобарабан Samsung (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 10 |
Картридж Samsung (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 12 |
Картридж Konica Minolta (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 10 |
Картридж Konica Minolta (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 10 |
Картридж Konica Minolta (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 10 |
Картридж Konica Minolta (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 10 |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 5 |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 5 |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 5 |
Картридж Xerox (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 5 |
Чернила Epson (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 30 |
Чернила Epson (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 30 |
Чернила Epson (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 30 |
Чернила Epson (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 30 |
Картридж HP (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 88 |
Картридж HP (или эквивалент) | 26.20.40.190 | Штука | 118 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, зд. 45а, каб. 416 Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня поставки Товара Поставщик обязан сформировать с использованием ЕИС, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документа о приемке в ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 12 месяцев со дня подписания документов о приемке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения контракта по 04.07.2025 включительно |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2319655 |