| ||
Краткая информацияРегион: Калининградская область (другие тендеры и закупки Калининградской области) Номер конкурса: 85220995 Дата публикации: 04-04-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Калининградской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Закупки больницТендеры на ответственное хранениеЗакупки больниц Калининградской области Тендеры на ответственное хранение Калининградской области тендеры Неманского района |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335300002225000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "НЕМАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
на поставку канцелярских товаров (Клей канцелярский) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
238710, Калининградская обл., Неманский р-н, г. Неман, ул. Победы, 25 (контрактная служба). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Янчарас Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
neman-crb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-921-6116899 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку канцелярских товаров (Клей канцелярский) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 60.00000000000 | ||
Грамм | 110.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предлагаемая в коммерческом предложении цена должна включать в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 6 месяцев с даты подписания документов о приемк |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки Товара по Контракту: с даты заключения Контракта по 30 ноября 2025 года, по заявкам заказчика, в течение 7 дней с момента направления Заявки Поставщику, не чаще одного раза в квартал. Авансирование не предусмотрено. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2321347 |