| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85221646 Дата публикации: 04-04-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100040325000074 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИТУАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по развитию Федеральной государственной информационной системы легковых такси |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
105066, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 7, стр. 1, или v.teselkin@sicmt.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Теселкин Владимир Андреевич |
Адрес электронной почты |
v.teselkin@sicmt.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-2490302 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2025 14:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
выполнение работ по развитию Федеральной государственной информационной системы легковых такси |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по развитию Федеральной государственной информационной системы легковых такси | 62.01.11.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость работ, которые должны быть оказаны в соответствии с требованиями Технического задания, а также все расходы, связанные с выполнением Подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, подлежащие выплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе НДС |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сведения о гарантийном обслуживании Системы Под гарантией понимается надлежащее функционирование Системы в соответствии с требованиями, установленными Техническим заданием. Под гарантией понимается устранение Подрядчиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки выполненных Работ, как в работе самой Системы, так и недостатков в отчетной документации. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, установленные Заказчиком. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения недостатков. Гарантийные обязательства на выполненные работы исчисляются с даты ввода Системы в эксплуатацию. Срок гарантии: 1 год с даты приемки Заказчиком результатов исполнения контракта в целом (дата подписания Заказчиком документа о приемке по 7-му этапу исполнения Контракта). Порядок выполнения доработок и устранения допущенных ошибок, которые выявлены в процессе испытаний и в период гарантийного обслуживания Недостатки и ошибки в реализации Системы, выявленные в ходе проведения испытаний, должны быть устранены Подрядчиком в рамках выполнения работ по Контракту. Недостатки и ошибки в реализации Системы, выявленные в период гарантийного обслуживания, устраняются Подрядчиком в сроки, установленные Заказчиком. Подрядчиком должны быть внесены соответствующие исправления в техническую и рабочую документацию (указанную в пункте 6 настоящего ТЗ), связанные с устранением замечаний к работе Системы или в случае выявления Заказчиком недостатков в такой документации в период гарантийного срока. Внесение изменений в документацию технического и рабочего проектирования осуществляется в соответствии с ГОСТ 2.503-2023 и ГОСТ Р 2.504-2021. Доработанная документация должна быть передана Заказчику во время приемочных испытаний или до завершения срока гарантийного обслуживания (в зависимости от периода, в котором выявлены такие недостатки). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начало выполнения работ: с даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ: в соответствии с разделом 6 Технического задания. Общий срок выполнения работ: не позднее 24.10.2025. Выполнение работ, предоставление отчетной и иной документации должно осуществляться в соответствии со сроками, установленными в Разделе 5 настоящего Технического задания (Календарный план). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2321629 |