| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 85221883 Дата публикации: 04-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Закупки больницТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеЗакупки больниц Пензенской области Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Пензенской области тендеры Каменского района |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300057225000053 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских расходных (шовных) изделий для нужд ГБУЗ "Каменская ЦРБ им. Г.М. Савельевой" на 2025 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.М. САВЕЛЬЕВОЙ" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лапшина Галина Владимировна |
Адрес электронной почты |
kamcrbzakupki@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-84156-73383 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских расходных (шовных) изделий для нужд ГБУЗ "Каменская ЦРБ им. Г.М. Савельевой" на 2025 год |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 300 | ||
Штука | 300 | ||
Штука | 100 | ||
Штука | 25 | ||
Штука | 25 | ||
Штука | 25 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 600 | ||
Штука | 25 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 12 | ||
Комплект | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в течение 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от НМЦК заключаемого Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 45 календарных дней с даты заключения контракта. Поставщик за 1 день до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки. Услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучение специалистов оказываются Поставщиком после подписания Акта приема-передачи Оборудования в течение 10 рабочих дней |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2320681 |