Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярских товаров (Тендер №85243555)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: администрация города Урай (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85243555
Дата публикации: 04-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 382 777 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 114 833 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 15-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300001925000051
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-04

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. УРАЙ, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. УРАЙ, МКР 2-Й, Д. 60
Контактное лицо организатора Михель Светлана Анатольевна
Телефон: 8-34676-23352-055
Электронная почта: mihelsa@uray.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Снежинка». Места нахождения: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, проезд Первооткрывателей, дом №1; 628285, ХМАО-Югра, Тюменская обл., г.Урай, мкр.3, дом 48. Почтовый адрес: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская область, г.Урай, проезд Первооткрывателей, дом №1. Телефон/факс: (34676) 2-67-47. Адрес электронной почты: ds10@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий – Голубева Ольга Олеговна. Возможность заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с несколькими участниками закупки - не предусмотрена. Источник финансирования закупки: Субсидия на выполнение муниципального задания «Развитие образования и молодежной политики в городе Урай» на 2025-2030 годы, подпрограмма I «Дошкольное, общее, дополнительное образование, воспитание и организация отдыха и оздоровления детей», п.п. 1.2.1. «Реализация программ начального общего, основного общего и среднего общего образования») (окружной бюджет). Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения договора. Примерный срок исполнения договора при условии надлежащего исполнения сторонами своих обязательств является 15 июня 2025 года.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 04.04.2025 09:04
Дата окончания подачи заявок 15.04.2025 08:30
Дата аукциона в электронной форме 15.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 382 777 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253860600665486060100100350010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Альбом для рисования 17.23.13.192-00000003 Штука 400 95.2 38080
Стакан-непроливайка 17.23.13.192-00000003 Штука 300 48.16 14448
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 40 151.84 6073.6
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 40 51.36 2054.4
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 400 209.23 83692
Доска 17.23.13.192-00000015 Штука 300 68.44 20532
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 40 237.6 9504
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 400 146.53 58612
Набор карандашей цветных восковых (мелки) 32.99.15.140-00000001 Штука 300 156.18 46854
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 300 70.61 21183
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 20 97.44 1948.8
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000003 Штука 20 150.54 3010.8
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 4 943.45 3773.8
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 4 940.92 3763.68
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 100 25.85 2585
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 30.85 617
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 20 33.83 676.6
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 784.35 784.35
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 1874.45 1874.45
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 167 114.02 19041.34
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 29 50.65 1468.85
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 120 131.66 15799.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 110.5 2210
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 110.5 2210
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 110.5 2210
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 110.5 2210
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 200 12.6 2520
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 40 243.93 9757.2
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 45 105.19 4733.55
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 17 32.29 548.93


Итого: 382776.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 114832.965 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503873000006001
Номер позиции 202503873000006001000032


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    04-04-2025 Поставка печенья бисквитного на 2 полугодие 2025 года. Заказчик закупки бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская больница восстановительного лечения"

    04-04-2025 На проведение текущего ремонта зданий (помещений), расположенных по адресу: г. Пыть-Ях, 3 мкр., д. 21а, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и закреплённых на праве оперативного управления за Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

    04-04-2025 На поставку бумаги для офисной техники для нужд Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и районных (городских) судов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

    04-04-2025 Поставка гороха консервированного на 2 полугодие 2025 года. Заказчик закупки бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская больница восстановительного лечения"

    04-04-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Заказчик закупки Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийский клинический противотуберкулезный диспансер"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru