| ||
Краткая информацияРегион: Тверская область (другие тендеры и закупки Тверской области) Номер конкурса: 85258412 Дата публикации: 04-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тверской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Тверской области Тендеры Пенсионного фонда Тверской области тендеры Твери |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001425000114 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического в 2025 году |
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет проводиться открытый конкурс в электронной форме. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ необходимо направить по электронной почте pr_upr@69.sfr.gov.ru. Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Исакова Маргарита Юрьевна |
Адрес электронной почты |
myu.isakova@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4822-341582 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2025 17:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического в 2025 году |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Изделие должен составлять 12 месяцев Гарантийный срок на результат гарантийного ремонта не должен быть менее 3 месяцев. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней с момента обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Объем работ: Протез плеча косметический – 1 шт. Место выполнения работ: Тверская область. Место приема, осмотра, снятия обмеров/слепков, примерки/подгонки и получения Изделия определяется по выбору Получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания Получателя); - в стационарных пунктах выдачи Изделий. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2320988 |