Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели (шкаф металлический, кресло офисное) (Тендер №85261611)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Оренбургская область (другие тендеры и закупки Оренбургской области)
Заказчик закупки: Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственный центр" муниципального образования Ясненский городской округ (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85261611
Дата публикации: 04-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Оренбургской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 27 500 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 275 рублей
Сумма обеспечения тендера: 1 375 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0853300019825000008
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" ЯСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка мебели (шкаф металлический, кресло офисное)
Аукцион проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-04

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" ЯСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации 462781, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г ЯСНЫЙ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 17
Почтовый адрес организации 462781, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г ЯСНЫЙ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 17
Контактное лицо организатора Падукова Майя Петровна
Телефон: 8-912-3481378
Электронная почта: vmi@ys.orb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 04.04.2025 17:10
Дата окончания подачи заявок 11.04.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 275 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643535070005301 л/с 901030040 БИК 015354008

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 27 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253561803129756180100100360013101244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 7500 15000
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 12500 12500


Итого: 27500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1375 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202508533000198001
Номер позиции 202508533000198001000035


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    04-04-2025 Поставка продуктов питания (Реестровый номер 2025.020444). Заказчик закупки казенное образовательное учреждение Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Тарский детский дом им. Д.М. Карбышева"

    04-04-2025 На поставку реагентов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "Ташлинская РБ". Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

    04-04-2025 На оказание услуг по повышению квалификации медицинских работников «Инфекции, связанные с оказанием медицинской помощи (ИСМП)». Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

    04-04-2025 Продукты питания .

    04-04-2025 Продукты питания(мак, кунжут, горох, фасоль).





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru