Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка расходного материала для отделения ВРТ (среда витрификации, среда размораживания) (Тендер №85273611)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Номер конкурса: 85273611
Дата публикации: 06-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Коми по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0307200016625000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0307200016625000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Поставка расходного материала для отделения ВРТ (среда витрификации, среда размораживания)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 114/4, ГБУЗ РК "Коми республиканский клинический перинатальный центр"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Косырева Александра Владимировна

Адрес электронной почты

kontrakt@perinatal-komi.ru

Номер контактного телефона

7-8212-211773
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2025 09:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание вида медицинского изделия в соответствии с Номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам указано в КТРУ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 30
Штука 40.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на счёт Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счёта Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара в соответствии со Спецификацией. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10.1. Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5% начальной (максимальной) цены Контракта – 56 675,68 руб. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара должен составлять не менее 4 месяцев на момент поставки Товара Заказчику. Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной на русском языке на первичной упаковке Товара и на вторичной (потребительской) упаковке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком. Товар Заказчику поставляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки. Заказчик направляет Заявки в пределах периода поставки товара, установленного настоящим пунктом. Период поставки товара: по заявкам заказчика с даты заключения Контракта по 30.11.2025 г.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2322036

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-04-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатной и прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области

06-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по охране объекта силами подразделения организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации на 2026-2028 (Киров, Мелькомбинатовский проезд).. Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике

06-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по охране объекта силами подразделения организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации на 2026-2028 (Киров, ул.Ленина).. Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике

06-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по охране объекта силами подразделения организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации на 2026-2028 (г.Пермь, д.Песьянка).. Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике

06-04-2025 Запрос цены. Услуги шиномонтажа автотранспортных средств. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кировская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru