Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (Ходунки шагающие) в 2025 году (Тендер №85274295)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85274295
Дата публикации: 06-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0273100000625000170 (ред. №09)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000625000170

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (Ходунки шагающие) в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107078 г. Москва, пер. Орликов, д.3, корп. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Дмитрий Павлович

Адрес электронной почты

zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-495-987-88-90

Факс

7-495-6296655
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Перечень, количество и характеристики товара указаны в приложении №1 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 735
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик осуществляет передачу Ходунков шагающих (далее-товар) по заявке Заказчика, в соответствии с наименованиями, техническими и функциональными характеристиками, указанными в Приложении №1 к запросу цен, в количестве указанном в заявке, путем доставки по адресу: г. Москва, ул. Триумфальная площадь д.1 с.1, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения такой заявки. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 05.12.2025. Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное в соответствии с требованиями действующего законодательства и должен соответствовать государственным стандартам Российской Федерации.

Порядок оплаты

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента передачи Товара Получателю и подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Поставщик одновременно с Товаром должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены Контракта. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока товара при его должной эксплуатации несоответствия качества товара (выяления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена товара на аналогичный товар надлежащего качества.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется должна осуществляться в рабочие дни Заказчика с 9-00 до 16-00 по местному времени. Поставка Товара должна включать: - доставку Товара по адресу Заказчика силами и за счет поставщика; - погрузочно-разгрузочные работы; - подъем на этажи и складирование в места, указанные представителем Заказчика; - замену Товара ненадлежащего качества. Заказчиком осуществляется выборочная проверка соответствия переданного товара путем случайного отбора не менее 1 единицы каждого наименования товара с распространением результатов такой проверки на все количество товара. В случае обнаружения несоответствия товара требованиям и условиям Контракта в срок не более 5 рабочих дней с даты получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке: - восполнить недостающее количество товара; - устранить недостатки товара; - заменить товар ненадлежащего качества товаром надлежащего качества. Поставщик при передаче товара представляет Заказчику подписанную со своей стороны в количестве 2х экземпляров товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций», или универсальный передаточный документ (далее - УПД) по форме, рекомендованной письмом ФНС России от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96@).
Приложения:

Приложение №1 к запросу цен 06-10-01.doc.doc.doc.doc.doc.doc.doc

Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма A327C810D830EF09F13BF12659D1C867.docx.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2323244

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-04-2025 Запрос цены. Поставка и монтаж перегородки из алюминиевого профиля, фрамуги оконной и дверного блока из алюминиевого профиля. Заказчик закупки федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации

06-04-2025 Запрос цены. Поставка программного обеспечения для проектирования приложений. Заказчик закупки Департамент информационных технологий города Москвы

06-04-2025 Запрос цены. Поставка автомобильных шин для Благовещенского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

06-04-2025 Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (слуховые аппараты цифровые внутриушные) в 2025 г.. Заказчик закупки государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области

06-04-2025 Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (подушки гелевые) в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru