| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85274295 Дата публикации: 06-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>) Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры на протезыТендеры на поставку средств реабилитации Москвы Тендеры на протезы Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000625000170 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (Ходунки шагающие) в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
107078 г. Москва, пер. Орликов, д.3, корп. А или на электронную почту, указанную в настоящем запросе цен |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванов Дмитрий Павлович |
Адрес электронной почты |
zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-987-88-90 |
Факс |
7-495-6296655 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Перечень, количество и характеристики товара указаны в приложении №1 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 735 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик осуществляет передачу Ходунков шагающих (далее-товар) по заявке Заказчика, в соответствии с наименованиями, техническими и функциональными характеристиками, указанными в Приложении №1 к запросу цен, в количестве указанном в заявке, путем доставки по адресу: г. Москва, ул. Триумфальная площадь д.1 с.1, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения такой заявки. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 05.12.2025. Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное в соответствии с требованиями действующего законодательства и должен соответствовать государственным стандартам Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента передачи Товара Получателю и подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Поставщик одновременно с Товаром должен передать Получателю документ, информирующий о гарантийных обязательствах. Обеспечение гарантийных обязательств в размере 5% от начальной (максимальной) цены Контракта. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока товара при его должной эксплуатации несоответствия качества товара (выяления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена товара на аналогичный товар надлежащего качества. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется должна осуществляться в рабочие дни Заказчика с 9-00 до 16-00 по местному времени. Поставка Товара должна включать: - доставку Товара по адресу Заказчика силами и за счет поставщика; - погрузочно-разгрузочные работы; - подъем на этажи и складирование в места, указанные представителем Заказчика; - замену Товара ненадлежащего качества. Заказчиком осуществляется выборочная проверка соответствия переданного товара путем случайного отбора не менее 1 единицы каждого наименования товара с распространением результатов такой проверки на все количество товара. В случае обнаружения несоответствия товара требованиям и условиям Контракта в срок не более 5 рабочих дней с даты получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке: - восполнить недостающее количество товара; - устранить недостатки товара; - заменить товар ненадлежащего качества товаром надлежащего качества. Поставщик при передаче товара представляет Заказчику подписанную со своей стороны в количестве 2х экземпляров товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций», или универсальный передаточный документ (далее - УПД) по форме, рекомендованной письмом ФНС России от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96@). |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу цен 06-10-01.doc.doc.doc.doc.doc.doc.doc |
|
Приложение №2 к запросу цен (рекомендуемая форма A327C810D830EF09F13BF12659D1C867.docx.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2323244 |