| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 85274311 Дата публикации: 06-04-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100023325000052 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Пластины, используемые для печати |
Дополнительно по вопросам описания объекта закупки обращаться по тел.: (495) 781 34 91 Калинкина Людмила Сергеевна | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5 (Центральная базовая таможня) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лагутина Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
cbtnmck@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-4497797 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 16:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пластины, используемые для печати | 18.13.20.110 | Упаковка | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Цена Контракта включает в себя стоимость упаковки, маркировки, погрузки, доставки, разгрузки, подъема на этаж, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, взимаемых на территории Российской Федерации. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % (тридцать процентов) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке, сформированного в порядке, предусмотренном ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если дефект не зависит от условий хранения и неправильного обращения. При обнаружении недостатков товара в период действия гарантийного срока, Поставщик обязуется устранить выявленные недостатки за свой счет в сроки, указанные в требовании Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2323437 |